Lada Vesta краш-тест

Блогер провел краш-тест Lada Vesta: столб выжил

А вот с самой «Вестой» все не очень несмотря на относительно невысокую скорость в момент столкновения с мачтой освещения.

На растерзание к популярному российскому автоблогеру Константину Заруцкому, известному под псевдонимом Академик на YouTube, попала «бэушная» Lada Vesta 2016 модельного года с пробегом за 100 000 километров с прозрачной историей без ДТП (однако капот и крышка багажника красились).

Перед краш-тестом, который проводится блогером по собственной методике, Vesta привезли на СТО, где проверили наличие усилителей в передних дверях (их там нет), а также осмотрели днище. Академик положительно оценил массивные лонжероны и обилие подштамповок на днище, что в теории улучшает безопасность автомобиля. Однако блогера смутил стык крайних лонжеронов на оси с центральной стойкой и ржавчина под стыками кузовных панелей.

Популярная отечественная «бюджетка» встретилась со столбом на скорости в 39 км/ч. От удара сработали обе подушки безопасности, включилась аварийная световая сигнализация и сработала «ЭРА-ГЛОНАСС». Оператор системы экстренного реагирования при авариях несколько раз переспрашивал все ли в порядке и не нужна ли помощь.

Столб вошел глубоко в салон, весь кузов повело и ни одна дверь уже не закрывалась. Однако кузовные панели не были «порваны» или оторваны друг от друга. Зато сломался лонжерон в том самом месте стыка его двух частей. По мнению Академика, этот недостаток должны были обнаружить инженеры «АвтоВАЗ» еще на этапе разработки.

Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Также блогера удивило срабатывание фронтальных подушек безопасности при боковом ударе. Академик пообещал, что когда потеплеет, краш-тест с Lada Vesta проведут снова, на более высокой скорости. В этот раз разгону помешала слякоть.

Ранее, напомним, другой блогер — Александр Черкасов — купил новую Весту, полностью ее разобрал, а позже распилил. В первом случае его удивило практически полное отсутствие отечественным запчастей, во втором — легкость, с которой резался кузов сабельной пилой, а также наличие очагов коррозии.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Lada Niva Legend
Производство Lada Largus и Lada Niva Legend собираются частично возобновить в июле

Эти отечественные автомобили планируют выпускать суммарным объемом до 500 единиц Далее...

УАЗ Патриот
УАЗ опроверг остановку производства автомобилей с «автоматом»

Выпуск Патриотов и Пикапов с автоматической коробкой передач продолжается. В Далее...

Седан Lada Granta
Объявлены цены на Lada Granta Classic 2022: самый дешевый новый автомобиль в России

Российский автогигант объявил о старте продаж Lada Granta 2022 модельного Далее...

Передняя дверная карта Lada Vesta в рестайлинге
Опубликованы официальные изображения дверных карт Lada Vesta в рестайлинге

Дизайн дверных карт Lada Vesta полностью рассекречен и подтверждает ранее Далее...