Lada Vesta краш-тест

Блогер провел краш-тест Lada Vesta: столб выжил

А вот с самой «Вестой» все не очень несмотря на относительно невысокую скорость в момент столкновения с мачтой освещения.

На растерзание к популярному российскому автоблогеру Константину Заруцкому, известному под псевдонимом Академик на YouTube, попала «бэушная» Lada Vesta 2016 модельного года с пробегом за 100 000 километров с прозрачной историей без ДТП (однако капот и крышка багажника красились).

Перед краш-тестом, который проводится блогером по собственной методике, Vesta привезли на СТО, где проверили наличие усилителей в передних дверях (их там нет), а также осмотрели днище. Академик положительно оценил массивные лонжероны и обилие подштамповок на днище, что в теории улучшает безопасность автомобиля. Однако блогера смутил стык крайних лонжеронов на оси с центральной стойкой и ржавчина под стыками кузовных панелей.

Популярная отечественная «бюджетка» встретилась со столбом на скорости в 39 км/ч. От удара сработали обе подушки безопасности, включилась аварийная световая сигнализация и сработала «ЭРА-ГЛОНАСС». Оператор системы экстренного реагирования при авариях несколько раз переспрашивал все ли в порядке и не нужна ли помощь.

Столб вошел глубоко в салон, весь кузов повело и ни одна дверь уже не закрывалась. Однако кузовные панели не были «порваны» или оторваны друг от друга. Зато сломался лонжерон в том самом месте стыка его двух частей. По мнению Академика, этот недостаток должны были обнаружить инженеры «АвтоВАЗ» еще на этапе разработки.

Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Также блогера удивило срабатывание фронтальных подушек безопасности при боковом ударе. Академик пообещал, что когда потеплеет, краш-тест с Lada Vesta проведут снова, на более высокой скорости. В этот раз разгону помешала слякоть.

Ранее, напомним, другой блогер — Александр Черкасов — купил новую Весту, полностью ее разобрал, а позже распилил. В первом случае его удивило практически полное отсутствие отечественным запчастей, во втором — легкость, с которой резался кузов сабельной пилой, а также наличие очагов коррозии.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Evolute i-Pro
Объявлены цены на электрокары российского бренда Evolute: седан i-Pro и кроссовер i-Joy

Начальная стоимость "четырехдверки" - от 3.0 млн рублей, "паркетника" - Далее...

Модифицированная Marussia GT 2022
Модифицированная Marussia GT получила бронзу в соревнованиях на выносливость

Российский спорткар Marussia GT занял третье место в четырехчасовой гонке Далее...

Hyundai Palisade
Kia и Hyundai возглавили рейтинг угонов в США: проблема в иммобилайзерах

Главной проблемой эксперты по безопасности называют отсутствие иммобилайзеров. Страховой институт Далее...

Haval Jolion на краш-тесте
Haval Jolion показал отличные результаты в краш-тестах: такие кроссы собирают под Тулой

Китайский "паркетник" получил максимальный рейтинг за безопасность по результатам краш-тестов. Далее...

Kia K5
Объявлены лучшие автомобили 2022 года в России по мнению почти миллиона россиян

По итогам всенародного голосования озвучены победители в 32 номинациях премии Далее...

Lada Vesta SW Cross в рестайлинге
«АвтоВАЗ» готовит новое поколение Lada Granta и кроссовер на базе Vesta

Глава компании "АвтоВАЗ" Максим Соколов раскрыл подробности об обновлении модельной Далее...