Lada Vesta краш-тест

Блогер провел краш-тест Lada Vesta: столб выжил

А вот с самой «Вестой» все не очень несмотря на относительно невысокую скорость в момент столкновения с мачтой освещения.

На растерзание к популярному российскому автоблогеру Константину Заруцкому, известному под псевдонимом Академик на YouTube, попала «бэушная» Lada Vesta 2016 модельного года с пробегом за 100 000 километров с прозрачной историей без ДТП (однако капот и крышка багажника красились).

Перед краш-тестом, который проводится блогером по собственной методике, Vesta привезли на СТО, где проверили наличие усилителей в передних дверях (их там нет), а также осмотрели днище. Академик положительно оценил массивные лонжероны и обилие подштамповок на днище, что в теории улучшает безопасность автомобиля. Однако блогера смутил стык крайних лонжеронов на оси с центральной стойкой и ржавчина под стыками кузовных панелей.

Популярная отечественная «бюджетка» встретилась со столбом на скорости в 39 км/ч. От удара сработали обе подушки безопасности, включилась аварийная световая сигнализация и сработала «ЭРА-ГЛОНАСС». Оператор системы экстренного реагирования при авариях несколько раз переспрашивал все ли в порядке и не нужна ли помощь.

Столб вошел глубоко в салон, весь кузов повело и ни одна дверь уже не закрывалась. Однако кузовные панели не были «порваны» или оторваны друг от друга. Зато сломался лонжерон в том самом месте стыка его двух частей. По мнению Академика, этот недостаток должны были обнаружить инженеры «АвтоВАЗ» еще на этапе разработки.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Также блогера удивило срабатывание фронтальных подушек безопасности при боковом ударе. Академик пообещал, что когда потеплеет краш-тест с Lada Vesta проведут снова, на более высокой скорости. В этот раз разгону помешала слякоть.

Ранее, напомним, другой блогер — Александр Черкасов — купил новую Весту, полностью ее разобрал, а позже распилил. В первом случае его удивило практически полное отсутствие отечественным запчастей, во втором — легкость, с которой резался кузов сабельной пилой, а также наличие очагов коррозии.

Спасибо, что дочитали, подписывайтесь на нас: ВКонтакте и по RSS!

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Lada Largus Cross в рестайлинге
Lada Largus Cross в рестайлинге запатентован

Таким образом, теперь вся линейка обновленного семейства под защитой от копирования. Ранее в открытой базе Федерального института промышленной собственности уже Далее...

Aurus Senat S600
Седаны Aurus Senat стали дороже на четыре миллиона рублей

Минимальная цена люксовой четырехдверки составляет теперь 22 миллиона рублей. Об этом сообщила компания Aurus в комментариях официальной страницы бренда в Далее...

Двигатель ВАЗ-11182
«АвтоВАЗ» рассказал о новом 8-клапанном моторе ВАЗ-11182

Новый бензиновый двигатель объемом 1.6 литра является эволюцией ВАЗ-11189. Он мощнее, экономичнее и по-прежнему надежен. Впервые новый двигатель ВАЗ-11182 официально Далее...

Lada Largus Cross в рестайлинге
Рестайлинговый Lada Largus уже в продаже с обновленным базовым мотором

Отечественная марка объявила сегодня о старте продаж перелицованного универсала. От предшественника новинка отличается обновленным "передком", новым комплектом дисков и измененным Далее...