Lada Vesta краш-тест

Блогер провел краш-тест Lada Vesta: столб выжил

А вот с самой «Вестой» все не очень несмотря на относительно невысокую скорость в момент столкновения с мачтой освещения.

На растерзание к популярному российскому автоблогеру Константину Заруцкому, известному под псевдонимом Академик на YouTube, попала «бэушная» Lada Vesta 2016 модельного года с пробегом за 100 000 километров с прозрачной историей без ДТП (однако капот и крышка багажника красились).

Перед краш-тестом, который проводится блогером по собственной методике, Vesta привезли на СТО, где проверили наличие усилителей в передних дверях (их там нет), а также осмотрели днище. Академик положительно оценил массивные лонжероны и обилие подштамповок на днище, что в теории улучшает безопасность автомобиля. Однако блогера смутил стык крайних лонжеронов на оси с центральной стойкой и ржавчина под стыками кузовных панелей.

Популярная отечественная «бюджетка» встретилась со столбом на скорости в 39 км/ч. От удара сработали обе подушки безопасности, включилась аварийная световая сигнализация и сработала «ЭРА-ГЛОНАСС». Оператор системы экстренного реагирования при авариях несколько раз переспрашивал все ли в порядке и не нужна ли помощь.

Столб вошел глубоко в салон, весь кузов повело и ни одна дверь уже не закрывалась. Однако кузовные панели не были «порваны» или оторваны друг от друга. Зато сломался лонжерон в том самом месте стыка его двух частей. По мнению Академика, этот недостаток должны были обнаружить инженеры «АвтоВАЗ» еще на этапе разработки.

Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
Lada Vesta седан
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Также блогера удивило срабатывание фронтальных подушек безопасности при боковом ударе. Академик пообещал, что когда потеплеет, краш-тест с Lada Vesta проведут снова, на более высокой скорости. В этот раз разгону помешала слякоть.

Ранее, напомним, другой блогер — Александр Черкасов — купил новую Весту, полностью ее разобрал, а позже распилил. В первом случае его удивило практически полное отсутствие отечественным запчастей, во втором — легкость, с которой резался кузов сабельной пилой, а также наличие очагов коррозии.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Новый логотип Lada
У Lada обновился логотип: он потерял объем для лучшего восприятия в цифровую эпоху

"АвтоВАЗ" привел айдентику бренда Lada к современному упрощенному 2D-формату под стать другим крупным автопроизводителям. Минималистичный двумерный логотип марки Lada будет Далее...

Lada Granta Cross Quest
«АвтоВАЗ» поднял цены на всё семейство Lada Granta

Популярные в России бюджетные автомобили отечественного производства подорожали второй раз за сентябрь. С 16 сентября 2021 года все семейство Lada Далее...

УАЗ-451С с лыжами и гусеницами
«Буханка» Экзибита из СССР: 11 редких заводских модификаций УАЗ-452 с архивными фото

Свою историю именуемая в народе "Буханка" начала в 1958 году, когда на конвейер ульяновского предприятия поступил кузов УАЗ-450 в качестве Далее...

MWM Spartan EV
Стартовал прием заказов на электрический «уазик»

Чешская фирма MW Motors начала продавать необычную версию "УАЗ Хантер". По сути - речь идет о конверсии. Классическую модель превратили Далее...