Изменения затронули пять из семи представленных в России автомобилей марки. Также были пересмотрены перечень комплектаций и моторная гамма одной из моделей.
Как стало известно специалистам портала DR1VER.RU, рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport продается теперь минимум от 2 676 000 рублей за модель 2021 модельного года (прошлогодний вариант стоит на 60 000 рублей меньше). Из моторной гаммы исчезла бензиновая «шестерка» Mivec мощностью 209 л.с. — внедорожник с этим двигателем еще можно купить в прошлогодних запасах. Новые Pajero Sport идут только с «дизелем» объемом 2.4 литра (181 л.с. и 430 Нм).
Также из списка комплектаций этого «рамника» нового модельного года исчезла отделка Ultimate и появилась Terminator Dark Fate.
Подорожал семиместный Outlander — «свежие» модели продаются за 2 269 000 — 2 559 000 рублей (2021 год выпуска 2020 модельный год). Произведенные в 2020 году автомобили еще можно купить за 2 219 000 — 2 509 000 рублей. С пятиместным Outlander ситуация схожая — за новые придется заплатить 1 859 000 — 2 360 000 рублей, старые еще доступны по цене 1 809 000 — 2 469 000 рублей. Также на 50 000 рублей стал дороже Outlander GT, его новая минимальная цена — 2 689 000 рублей.
С выводом на рынок «паркетника» Eclipse Cross 2021 модельного года в Mitsubishi, судя по всему, решили повременить — не распроданы еще даже модели 2019 года выпуска. Поэтому японцы просто подняли цены с 2 130 000 — 2 476 000 до 2 180 000 — 2 526 000 рублей (плюс 50 000 ко всем комплектациям).
«Грузовички» Mitsubishi L200 2021 модельного года в продаже не появились (есть остатки времен 2019). Цены не поменялись — 2 329 000 — 2 952 000 рублей за модели прошлого года и 2 089 000 — 2 722 000 за автомобили 2019 года.
«Паркетник» ASX тоже с прежними ценами — 1 652 000 — 2 082 000 рублей (2021 год) и 1 602 000 — 2 082 000 рублей (2020 год). Комплектации 2.0 MIVEC Intense 4WD и 2.0 MIVEC Instyle 4WD подключили к программе трейд-ин — можно сэкономить до 50 000 рублей при сдаче старого авто в зачет.
Ранее, напомним, мы писали о том, что пикап Mitsubishi L200 попал на «лосиный тест». Японский «грузовичок» вел себя неуверенно в тесте на маневренность.
Читайте также в нашем журнале: