Mitsubishi L200

Выглядит неуправляемым: пикап Mitsubishi L200 попал на «лосиный тест»

Со стороны кажется, что над автомобилем полностью теряется контроль, но это не так и по мнению специалистов — это нормально для подобного типа автомобилей.

Испанцы из издания km77.com продолжают тестировать маневренность различных автомобили с помощью сложного маневра уклонения или так называемого «лосиные тесты«. В этом испытании нужно на скорости в 77 км/ч по заданной траектории резко выехать из одной полосы и так же быстро вернуться обратно, на задев конусы. Тест имитирует появление в полосе движения автомобиля внезапного препятствия. На этот раз был проверен пикап Mitsubishi L200.

Дополнительными сложностями для «грузовичка» в этом тесте являются его габариты и клиренс. Размеры пикапа Mitsubishi L200 составляют 5205x1785x1775 мм, колесная база — 3000 мм. Дорожный просвет равен 220 мм. Во время теста у пикапа отрывались от дорожного полотна колеса, а при касании их земли подвеска создавала эффект скачков кузова, который помимо этого также сильно кренился и раскачивался.

Тем не менее специалисты из km77.com отметили, что реакции автомобиля на рулевое управление были безопасны и легко контролировалось, а нюансы работы подвески и систем стабилизации не ощущались в салоне так явно, как это выглядит в видео.

Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Из минусов специалисты назвали недостаточную поворачиваемость и отскоки подвески, хотя последнее, по их мнению, довольно часто встречается на автомобилях с высоким дорожным просветом. Рулевое управление было немного медленнее чем хотелось бы, но лучше чем у Toyota Hilux. Максимальная скорость на которой Mitsubishi L200 удалось пройти «лосиный тест» составила 69 км/ч, что по мнению издания km77.com является нормальной скоростью для такого типа автомобилей.

В России Mitsubishi L200 продается от 2 289 000 рублей с дизельным двигателем объемом 2,4 литра мощностью 154 лошадиные силы и крутящим моментом в 380 ньютон-метров.

Посмотрите, как с аналогичным испытанием справляется электрический Porsche Taycan Turbo S. Мы не сравниваем автомобилей из совершенно разных сегментов, а демонстрируем, как можно проходить «лосиный тест».

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Пикап на базе Lada Niva Legend
У пикапов Lada Niva Legend увеличилась грузоподъёмность

Производитель выяснил, что кузов внедорожника способен перевозить больше полезной нагрузки. Далее...

MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский "паркетник" начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на Далее...

Fiat Strada
Популярный компактный пикап Fiat Strada провалился на краш-тестах

Самый продаваемый автомобиль в Бразилии получил "кол" за безопасность. Программа Далее...

Kia K5
Объявлены лучшие автомобили 2022 года в России по мнению почти миллиона россиян

По итогам всенародного голосования озвучены победители в 32 номинациях премии Далее...

Great Wall Poer
Пикап Great Wall Poer сертифицирован в России с механической коробкой передач

До этого китайский "грузовичок" был доступен на нашем рынке только Далее...