Со стороны кажется, что над автомобилем полностью теряется контроль, но это не так и по мнению специалистов – это нормально для подобного типа автомобилей.
Испанцы из издания km77.com продолжают тестировать маневренность различных автомобили с помощью сложного маневра уклонения или так называемого “лосиные тесты“. В этом испытании нужно на скорости в 77 км/ч по заданной траектории резко выехать из одной полосы и так же быстро вернуться обратно, на задев конусы. Тест имитирует появление в полосе движения автомобиля внезапного препятствия. На этот раз был проверен пикап Mitsubishi L200.
Дополнительными сложностями для “грузовичка” в этом тесте являются его габариты и клиренс. Размеры пикапа Mitsubishi L200 составляют 5205x1785x1775 мм, колесная база – 3000 мм. Дорожный просвет равен 220 мм. Во время теста у пикапа отрывались от дорожного полотна колеса, а при касании их земли подвеска создавала эффект скачков кузова, который помимо этого также сильно кренился и раскачивался.
Тем не менее специалисты из km77.com отметили, что реакции автомобиля на рулевое управление были безопасны и легко контролировалось, а нюансы работы подвески и систем стабилизации не ощущались в салоне так явно, как это выглядит в видео.
Из минусов специалисты назвали недостаточную поворачиваемость и отскоки подвески, хотя последнее, по их мнению, довольно часто встречается на автомобилях с высоким дорожным просветом. Рулевое управление было немного медленнее чем хотелось бы, но лучше чем у Toyota Hilux. Максимальная скорость на которой Mitsubishi L200 удалось пройти “лосиный тест” составила 69 км/ч, что по мнению издания km77.com является нормальной скоростью для такого типа автомобилей.
В России Mitsubishi L200 продается от 2 289 000 рублей с дизельным двигателем объемом 2,4 литра мощностью 154 лошадиные силы и крутящим моментом в 380 ньютон-метров.
Посмотрите, как с аналогичным испытанием справляется электрический Porsche Taycan Turbo S. Мы не сравниваем автомобилей из совершенно разных сегментов, а демонстрируем, как можно проходить “лосиный тест”.
Читайте также в нашем журнале: