Mitsubishi L200

Со стороны кажется, что над автомобилем полностью теряется контроль, но это не так и по мнению специалистов – это нормально для подобного типа автомобилей.

Испанцы из издания km77.com продолжают тестировать маневренность различных автомобили с помощью сложного маневра уклонения или так называемого “лосиные тесты“. В этом испытании нужно на скорости в 77 км/ч по заданной траектории резко выехать из одной полосы и так же быстро вернуться обратно, на задев конусы. Тест имитирует появление в полосе движения автомобиля внезапного препятствия. На этот раз был проверен пикап Mitsubishi L200.

Дополнительными сложностями для “грузовичка” в этом тесте являются его габариты и клиренс. Размеры пикапа Mitsubishi L200 составляют 5205x1785x1775 мм, колесная база – 3000 мм. Дорожный просвет равен 220 мм. Во время теста у пикапа отрывались от дорожного полотна колеса, а при касании их земли подвеска создавала эффект скачков кузова, который помимо этого также сильно кренился и раскачивался.

Тем не менее специалисты из km77.com отметили, что реакции автомобиля на рулевое управление были безопасны и легко контролировалось, а нюансы работы подвески и систем стабилизации не ощущались в салоне так явно, как это выглядит в видео.

Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 пятого поколения (рестайлинг)
Mitsubishi L200 пятого поколения (рестайлинг)
Mitsubishi L200 пятого поколения (рестайлинг)
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Из минусов специалисты назвали недостаточную поворачиваемость и отскоки подвески, хотя последнее, по их мнению, довольно часто встречается на автомобилях с высоким дорожным просветом. Рулевое управление было немного медленнее чем хотелось бы, но лучше чем у Toyota Hilux. Максимальная скорость на которой Mitsubishi L200 удалось пройти “лосиный тест” составила 69 км/ч, что по мнению издания km77.com является нормальной скоростью для такого типа автомобилей.

В России Mitsubishi L200 продается от 2 289 000 рублей с дизельным двигателем объемом 2,4 литра мощностью 154 лошадиные силы и крутящим моментом в 380 ньютон-метров.

Посмотрите, как с аналогичным испытанием справляется электрический Porsche Taycan Turbo S. Мы не сравниваем автомобилей из совершенно разных сегментов, а демонстрируем, как можно проходить “лосиный тест”.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: