Ford Focus Active X Sportbrake

Компактный американский псевдовнедорожный универсал показал неплохой результат в маневре уклонения, но оказался хуже “родственников” Focus ST и Focus ST Line.

Испанское издание km77.com в канун нового года опубликовало итоги “лосиного теста”, в котором проверили маневренность и работу систем стабилизации модели Ford Focus Active X Sportbrake. Максимальная скорость, на которой удалось пройти испытание, составила 75 км/ч. Ранее этого же издание проверяло “пятидверки” Focus ST и Focus ST Line – они продемонстрировали результат в 83 км/ч и 77 км/ч соответственно.

Журналисты издания отметили, что несмотря на первую неудачную попытку (её водитель делает не зная реакций автомобиля), американский “сарай” не проявлял странных или сбивающих с толку движений, а электронные системы стабилизации заметно снижали скорость в поворотах.

Из минусов Ford Focus Active X Sportbrake журналисты назвали недостаточную поворачиваемость – чем выше скорость, тем сильнее это проявляется. На скорости в 76 – 77 км/ч водителю уже не удавалось вернуть автомобиль в изначальную полосу движения, поэтому последующие попытки не выполнялись.

Зато в испытании “змейка” никаких проблем обнаружить не удалось – “универсал” прошел этот тест плавно и с примерно постоянной скоростью.

Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

На днях, напомним, на “лосиное” испытание попал Volkswagen Tiguan – немецкий кросс показал себя в этом тесте не в лучшем свете. А что же такое “лосиный тест”, по каким стандартам проводится и кто в лидерах “лосиного” рейтинга вы можете узнать из нашего специального репортажа.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: