Ford Focus Active X Sportbrake

Компактный американский псевдовнедорожный универсал показал неплохой результат в маневре уклонения, но оказался хуже «родственников» Focus ST и Focus ST Line.

Испанское издание km77.com в канун нового года опубликовало итоги «лосиного теста», в котором проверили маневренность и работу систем стабилизации модели Ford Focus Active X Sportbrake. Максимальная скорость, на которой удалось пройти испытание, составила 75 км/ч. Ранее этого же издание проверяло «пятидверки» Focus ST и Focus ST Line — они продемонстрировали результат в 83 км/ч и 77 км/ч соответственно.

Журналисты издания отметили, что несмотря на первую неудачную попытку (её водитель делает не зная реакций автомобиля), американский «сарай» не проявлял странных или сбивающих с толку движений, а электронные системы стабилизации заметно снижали скорость в поворотах.

https://www.youtube.com/watch?v=H_-RDBCQQWM

Из минусов Ford Focus Active X Sportbrake журналисты назвали недостаточную поворачиваемость — чем выше скорость, тем сильнее это проявляется. На скорости в 76 — 77 км/ч водителю уже не удавалось вернуть автомобиль в изначальную полосу движения, поэтому последующие попытки не выполнялись.

Зато в испытании «змейка» никаких проблем обнаружить не удалось — «универсал» прошел этот тест плавно и с примерно постоянной скоростью.

Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

На днях, напомним, на «лосиное» испытание попал Volkswagen Tiguan — немецкий кросс показал себя в этом тесте не в лучшем свете. А что же такое «лосиный тест», по каким стандартам проводится и кто в лидерах «лосиного» рейтинга вы можете узнать из нашего специального репортажа.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: