Isuzu Mu-X

Комитет Asean NCAP провел странный краш-тест «паркетника» Isuzu MU-X

Кроссовер второго поколения получил пять звезд за безопасность, при этом его не разбивали (даже виртуально).

Выводы о максимальном уровне безопасности «паркетника» Isuzu MU-X в комитете Asean NCAP сделали на основе краш-теста «грузовичка» Isuzu D-Max, проведенного в начале 2020 года. Специалисты ведомства решили, что поскольку оба автомобиля построены на одинаковой платформе и имеют аналогичный набор систем пассивной и активной безопасности, то нет смысла делать повторный тест.

Кроссу Isuzu MU-X заочно присудили 5 звезд за 86,81 балла в общем зачете рейтинга Asean NCAP, даже несмотря на различные кузова с пикапом D-Max. Представители Isuzu подтвердили, что «паркетник» MU-X и «грузовичок» D-Max конструктивно не отличаются в плане безопасности.

Isuzu Mu-X
Isuzu Mu-X
Isuzu Mu-X
Isuzu Mu-X
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Пикап Isuzu D-Max, напомним, хорошо показал себя в тестах на прочность силовой клетки. При фронтальном ударе есть небольшая вероятность травмы правого бедра водителя (оранжевая зона), а также минимальные нагрузки получают обе голени водителя и грудь (желтая зона). У переднего пассажира все части тела в безопасности за исключением груди, которая получит «адекватный» уровень нагрузки и, скорее всего, обойдется без госпитализации.

Isuzu Mu-X результаты краш-теста
Isuzu Mu-X — результаты краш-теста Asean NCAP

В краш-тесте с боковым ударом оцениваются нагрузки только на водителя и здесь специалисты не выявили никаких угроз для здоровья. Защита детей тоже на высоком уровне, а система контроля слепых зон корректно функционирует. Также на борту D-Max имеются системы ABS и ESC. Поэтому за безопасность «грузовичку» поставили «пятерку» — такой же результат присудили и кроссу Isuzu MU-X.

Isuzu Mu-x салон
Isuzu Mu-x салон
Isuzu Mu-x салон
Isuzu Mu-x салон
Isuzu Mu-x салон
Isuzu Mu-x салон
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Премьера внедорожника Mu-X второй генерации, напомним, состоялась в конце октября 2020 года. Смены поколения любители этого кроссовера ждали семь лет.

На днях Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) проверил безопасность спортивного седана Acura TLX. Серьезных проблем выявить не удалось.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Тизер Subaru Crosstrek третьего поколения
Премьера нового поколения Subaru Crosstrek состоится в феврале

Японский производитель анонсировал скорую премьеру третьего поколения компактных внедорожников Crosstrek. Далее...

Рендер Suzuki Fronx Sport
Кроссовер Suzuki Fronx в спортивном обвесе: появились первые снимки

Японский внедорожник спустя две недели после мировой премьеры обзавёлся спортивным Далее...

MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

Changan UNI-K
Кроссовер Changan UNI-K подорожал в России: а остальной модельный ряд — нет

"Паркетник" с футуристическим дизайном стал дороже для российских покупателей. Специалисты Далее...

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский "паркетник" начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на Далее...

Genesis G80 Electrified
Электрическая версия Genesis G80 получила высшую награду за безопасность

"Батарейный" автомобиль класса люкс соответствует всем современным критериям безопасности. Американский Далее...