Acura TLX

Автомобиль доказал свою полную безопасность (пусть и не с первой попытки), восстановив честь в сегменте премиальных спорткаров.

Испытания “четырехдверки” Acura TLX провели специалисты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) по отработанному сценарию в виде ряда стандартных краш-тестов. Ранее комитет уже проверял этот спорткар 2020 модельного года и выявил недостатки в защите водителя в тесте с малым перекрытием. По мнению специалистов, несмотря на прочность силовой клетки кузова, в случае реальной аварии возможны травмы ног водителя – левой и правой голени, а также левой ступни.

Также краш-тесты выявили вероятность травмы головы водителя, так как голова манекена попала в зазор между боковой и передней подушками безопасности. В результате комитет IIHS оценил защиту водителя при фронтальном ударе как “приемлемо”. После обнародования результатов специалисты Acura доработали безопасность “седана”, после чего он отправился на повторный краш-тест.

Обновленная до 2021 модельного года “четырехдверка” исправилась в аналогичном тесте и получила оценку “хорошо”, несмотря на сохранившуюся вероятность получения водителем травмы правой голени. Прошлогоднюю модель в IIHS не оценивали в плане защиты переднего пассажира, у доработанного седана с этим тоже все в порядке.

Acura TLX
Acura TLX
Acura TLX
Acura TLX
Acura TLX
Acura TLX
Acura TLX
Acura TLX
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Помимо прочности силовой части кузова и безопасности водителя и пассажиров, в IIHS требуют наличие систем автоматического предотвращения столкновений с другими транспортными средствами или пешеходами. У Acura TLX такие системы имеются и они хорошо проявили себя в испытаниях. Итоговое решение комитета – максимальная оценка безопасности Top Safety Pick+.

Ранее в IIHS проверили новые Audi A4 и A5 – обе “не дотянули” до высшей награды за безопасность.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: