Ford E-Transit Custom

Прошла европейская премьера электрического фургона Ford E-Transit Custom

Полностью электрическая версия популярного в Европе фургона была разработана с нуля, но производство стартует только через год.

Американская марка провела сегодня долгожданную премьеру электрического фургона Ford E-Transit Custom для рынка Европы. Грузовой объем Ford E-Transit Custom составляет от 5,8 до 9 кубических метров, грузоподъемность — до 1100 кг, а максимальная длина груза — до 3450 мм. Доступны варианты с одинарной и двойной кабиной, с короткой и длинной базой, низкой и высокой крышей.

Из необычных и современных технологических решений — наклоняемый руль, который можно использовать в качестве подставки для ноутбука, обогрев и охлаждение салона технологией теплового насоса с впрыском пара, тормозная система с рекуперацией и управлением одной педалью и другое.

Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Ford E-Transit Custom получил аккумуляторную батарею мощностью 74 кВт·ч с усовершенствованными аккумуляторными элементами емкостью 82 А·ч (аналогичные используются в Ford F-150 Lightning). Запас хода на одном заряде составит до 380 км, что по данным Ford в четыре раза превышает средний ежедневный пробег фургонов весом в одну тонну.

На выбор предлагается два варианта электродвигателей, мощностью 100 и 160 кВт (135 л.с. или 217 л.с.), причем независимо от мощности мотора крутящий момент не меняется и составляет 415 Нм. Электрическая трансмиссия обеспечивает тяговое усилие до двух тонн. В качестве опции можно установить фаркоп.

Салон Ford E-Transit Custom
Салон Ford E-Transit Custom
Салон Ford E-Transit Custom
Салон Ford E-Transit Custom
Салон Ford E-Transit Custom
Салон Ford E-Transit Custom
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Дизайн экстерьера разрабатывался с учетом более 800 симуляций в аэродинамической трубе. Плоский пол, уникальная решетка радиатора с рисунком в виде сот, особая конструкция колёс и даже форма задних фонарей были разработаны с целью максимально увеличить «дальнобойность» фургона. Производство Ford E-Transit Custom стартует осенью 2023 года на новом заводе бренда в Коджаэли, Турция. В его строительство компания инвестировала 2 миллиарда долларов.

Ранее, напомним, компания Dongfeng привезла в Россию лёгкий «грузовичок» Captain-T и назвала цены, а Opel представил электрический микрокар Rocks-e Kargo для служб доставки.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Ford Focus ST Track Pack
Хот-хэтч Ford Focus ST обзавёлся заводским пакетом регулируемой подвески

Так называемый Track Pack расширяет возможности маневрирования заряженного хэтчбека на Далее...

Независимые рендеры Ford Mustang седьмого поколения в базовой комплектации
Раскрыт Ford Mustang седьмого поколения в базовой комплектации

Вот до чего может довести тотальная экономия материалов. Хорошо, что Далее...

Грузовик JAC X200
Китайская фирма JAC получила ОТТС на «грузовичок» X200: дизель и задний привод

О появлении этого коммерческого автомобиля на российском рынке шли разговоры Далее...

Fisker Ocean One
Fisker назвали дату старта производства электрических кроссоверов Ocean One

Серийная сборка электрических "паркетников" стартует 17 ноября, а первые поставки Далее...

Subaru Outback
Subaru Outback первым в сегменте на «хорошо» справился с новым боковым краш-тестом IIHS

Японский среднеразмерный универсал повышенной проходимости получил оценку "хорошо" после бокового Далее...

Dongfeng Captain-T
Компания Dongfeng привезла в Россию лёгкий «грузовичок» Captain-T и назвала цены

Турбодизельный двигатель и вилка цен до 1,8 миллиона рублей. Новинка Далее...