Ford E-Transit Custom

Полностью электрическая версия популярного в Европе фургона была разработана с нуля, но производство стартует только через год.

Американская марка провела сегодня долгожданную премьеру электрического фургона Ford E-Transit Custom для рынка Европы. Грузовой объем Ford E-Transit Custom составляет от 5,8 до 9 кубических метров, грузоподъемность – до 1100 кг, а максимальная длина груза – до 3450 мм. Доступны варианты с одинарной и двойной кабиной, с короткой и длинной базой, низкой и высокой крышей.

Из необычных и современных технологических решений – наклоняемый руль, который можно использовать в качестве подставки для ноутбука, обогрев и охлаждение салона технологией теплового насоса с впрыском пара, тормозная система с рекуперацией и управлением одной педалью и другое.

Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
Ford E-Transit Custom
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Ford E-Transit Custom получил аккумуляторную батарею мощностью 74 кВт·ч с усовершенствованными аккумуляторными элементами емкостью 82 А·ч (аналогичные используются в Ford F-150 Lightning). Запас хода на одном заряде составит до 380 км, что по данным Ford в четыре раза превышает средний ежедневный пробег фургонов весом в одну тонну.

На выбор предлагается два варианта электродвигателей, мощностью 100 и 160 кВт (135 л.с. или 217 л.с.), причем независимо от мощности мотора крутящий момент не меняется и составляет 415 Нм. Электрическая трансмиссия обеспечивает тяговое усилие до двух тонн. В качестве опции можно установить фаркоп.

Салон Ford E-Transit Custom
Салон Ford E-Transit Custom
Салон Ford E-Transit Custom
Салон Ford E-Transit Custom
Салон Ford E-Transit Custom
Салон Ford E-Transit Custom
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Дизайн экстерьера разрабатывался с учетом более 800 симуляций в аэродинамической трубе. Плоский пол, уникальная решетка радиатора с рисунком в виде сот, особая конструкция колёс и даже форма задних фонарей были разработаны с целью максимально увеличить “дальнобойность” фургона. Производство Ford E-Transit Custom стартует осенью 2023 года на новом заводе бренда в Коджаэли, Турция. В его строительство компания инвестировала 2 миллиарда долларов.

Ранее, напомним, компания Dongfeng привезла в Россию лёгкий «грузовичок» Captain-T и назвала цены, а Opel представил электрический микрокар Rocks-e Kargo для служб доставки.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: