«Малыш на батарейках» способен перевозить фастфуд, небольшие посылки и многое другое. Но теперь без пассажиров.
Немецкий производитель расширил модельный ряд «легковушкой» Rocks-e Kargo — это коммерческая модификация двухместного городского электромобиля Rocks-e. Вместо пассажирского сиденья спереди сконструирован модульный грузовой отсек, доступ к которому есть как со стороны пассажирской двери, так и с водительского кресла. Это реализовано благодаря откидывающейся крышке, которая одновременно служит также столиком, выдерживающим нагрузку до 40 кг.
Длина Opel Rocks-e Kargo составляет 2,41 метра, ширина — 1,39 метра, а высота — 1,52 метра. Радиус разворота в 7,2 метра позволяет «малышу» маневрировать в самых сложных ситуациях. В салоне предлагается до 400 литров гибкого грузового объема и несмотря на небольшие размеры авто в нем можно перевозить грузы длиной до 1,2 метра.
В остальном Opel Rocks-e Kargo не отличается от двухместной пассажирской версии: «передок» выполнен в современном стиле Opel Vizor, в наличии светодиодная оптика, двухцветная окраска кузова и, несмотря на невысокую стоимостью, панорамная стеклянная крыша.
В движение Opel Rocks-e Kargo, как и его пассажирская модификация, приводится электродвигателем мощностью 8 л.с., который в момент ускорения способен выдавать до 12 «лошадок». Зарядка длинной в 3 метра для тяговых батарей ёмкостью 5,5 кВт⋅ч хранится в пассажирской двери. На одном заряде аккумулятора можно проехать до 75 километров пути (по стандарту WLTP). Максимальная скорость «малыша» составляет 45 км/ч.
Opel Rocks-e Kargo будет доступен для заказа до конца 2022 года в Германии и Нидерландах. Позже планируется отправляьт коммерческую новинку и на другие рынки. Цены объявят ближе к дате старта продаж. Стандартный Opel Rocks-e продается в Германии по цене от 7 990 евро (примерно 858 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Очевидно, что доработанный под коммерцию вариант будет стоить дороже.
Городской электрокар Opel Rocks-e, напомним, был представлен в августе прошлого года. По техническому регламенту этот автомобиль относится к категории квадрициклов.
Читайте также в нашем журнале: