Ключевую ставку баварский производитель делает на полностью электрическую модификацию BMW i7.
Сегодня компания BMW представила новое поколение флагмана BMW 7 Series в режиме онлайн. Теперь среди люксовых родственников семейства появилась полностью электрическая версия i7. Все автомобили серии получили современную двухъярусную переднюю оптику с затемненной нижней секцией, фальшрадиаторную решетку с контурной подсветкой и линейку современных двигателей, начиная с обычных ДВС и заканчивая полностью электрическими вариантами.
Впервые в истории семейства 7 Series все автомобили будут продаваться только в длиннобазном исполнении (колесная база — 3125 мм). Двери будут открываться и закрываться автоматически.
Салон нового поколения BMW 7 Series наполнен всеми современными технологиями. За рулем расположен единый изогнутый цифровой модуль для приборной доски и системы мультимедиа, доступно подключение по протоколу 5G, в панорамную крышу встроена подсветка, а в дверях второго ряда есть сенсорные дисплеи диагональю 5,5 дюйма.
В распоряжении задних пассажиров — выдвижной широкоформатный HD-дисплей BMW Theater Screen диагональю 31 дюйм с разрешением 7680×2160 пикселей, который превращает автомобиль в кинотеатр на колёсах. Анонсирована возможность просмотра потокового видео с сервиса YouTube как на мониторах сзади, так и спереди.
Моторная гамма седьмого поколения «семерки» будет представлена двигателями внутреннего сгорания, гибридными системами и полностью электрическими вариантами. Такое разнообразие стало возможно благодаря новой универсальной платформе, учитывающей пожелания клиентов и регуляторов по всему миру. Сразу будет доступна не вся моторная гамма, топовые модификации еще в разработке и ожидаются на рынке в 2023 году. От бензиновых V12 пришлось отказаться.
Флагманская версия BMW i7 M70 xDrive получит два электромотора (по одному на оси) суммарной мощностью 600 л.с. и максимальным крутящим моментом более 1000 Нм. Они позволят разогнать люксовый лимузин с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды (точные характеристики будут известны после окончания разработки), а запас хода составит примерно 600 километров.
Вторую по мощности, но уже гибридную модификацию BMW M760e xDrive, оснастят бензиновым V8 двигателем объемом 4.4 литра мощностью 571 л.с. и крутящим моментом 800 Нм, а встроенный в трансмиссию электромотор при необходимости резкого ускорения кратковременно прибавит еще 40 л.с. Две эти самые мощные компоновки придется подождать до 2023 года.
До этого можно будет приобрести гибридные модификации с бензиновыми двигателями объемом 3.0 и 4,4 литра. Самая простая версия будет выдавать 286 л.с. и 425 Нм (BMW 735i). Есть и сопоставимая по характеристикам с полностью электрическими модификациями версия BMW 760i xDrive с бензиновым V8 объемом 4,4 литра и электромотором с выходной мощностью 544 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Для Европы также предложат BMW 740d с трехлитровым «турбодизелем» мощностью 286 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
Изначально на рынке Европы будет представлена только электрическая модификация BMW i7, для других регионов баварцы сразу предложат также версии с традиционными двигателями внутреннего сгорания и гибридные варианты. Продажи нового поколения BMW 7 Series стартуют в ноябре 2022 года. Цены пока известны только для рынка США — от 94 300 долларов (примерно 7 803 000 в пересчете на российские рубли). Нынешняя генерация 7 Series продается в России по цене в 10 650 000 — 19 880 000 рублей.
На прошлой неделе, напомним, компания BMW провела премьеру рестайлинговой версии люксового внедорожника BMW X7.
Читайте также в нашем журнале: