«АвтоВАЗ» официально опроверг распространенные российскими СМИ слухи эксклюзивным комментарием порталу DR1VER.RU.
Сегодня, 1 апреля, в местных СМИ появилась информации о планах отечественного автопроизводителя вернуть в производство минивэн ВАЗ-2120, известный также под именем «Надежда». В качестве источника информации СМИ назвали первоапрельский номер автовазовского корпоративного журнала «Красный Тольяттинец», весь тираж которого якобы уже изъяли из-за появления там незапланированной информации о новинке.
Редакция портала DR1VER.RU обратилась за комментариями к директору по связям с общественностью концерна «АвтоВАЗ» Сергею Ильинскому и получила короткий, но эксклюзивный комментарий: «1 апреля».
В СМИ сообщалось, что дизайн якобы нового минивэна планировалось подогнать под современный вазовский стиль, а количество электронных компонентов «Надежды» собирались свести к минимуму. В частности, в минивэне не предусматривалось наличие систем стабилизации и ABS, а опытные образцы должны были быть подготовлены до конца 2022 года.
Для сущей правдоподобности в СМИ были опубликованы несколько фотографий ВАЗ-2120 «Надежда» (выше в материале) с передком и кормой, схожей по дизайну с Lada Granta. Остальные элементы при этом сохранились от оригинальной модели. Изображения, как и текст, тоже оказались выдумкой.
Напомним, семиместный полноприводный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 годы и был первым российским автомобилем в таком кузове. За все время производства было выпущено примерно 8 000 «Надежд», а преемника для модели не подготовили. В основе авто лежала удлиненная тележка от Lada Niva (ВАЗ-2131), а в моторной гамме присутствовали карбюраторный двигатель ВАЗ-2130 (объем 1,8 литра, мощность 80 л.с.) и ВАЗ-21214 с распределенным впрыском (объем 1,7 литра, мощность 84 л.с.).
Кстати, для любителей российских олдтаймеров у нас имеется репортаж про 11 редких заводских модификаций УАЗ-452 с архивными фото. Там без первоапрельских фокусов — только факты.
Читайте также в нашем журнале: