Выдуманный редизайн ВАЗ-2120 Lada "Надежда"

Возрождение минивэна ВАЗ-2120 «Надежда» оказалось первоапрельской шуткой

«АвтоВАЗ» официально опроверг распространенные российскими СМИ слухи эксклюзивным комментарием порталу DR1VER.RU.

Сегодня, 1 апреля, в местных СМИ появилась информации о планах отечественного автопроизводителя вернуть в производство минивэн ВАЗ-2120, известный также под именем «Надежда». В качестве источника информации СМИ назвали первоапрельский номер автовазовского корпоративного журнала «Красный Тольяттинец», весь тираж которого якобы уже изъяли из-за появления там незапланированной информации о новинке.

Редакция портала DR1VER.RU обратилась за комментариями к директору по связям с общественностью концерна «АвтоВАЗ» Сергею Ильинскому и получила короткий, но эксклюзивный комментарий: «1 апреля».

Выдуманный редизайн ВАЗ-2120 Lada "Надежда"
Выдуманный редизайн ВАЗ-2120 Lada «Надежда»

В СМИ сообщалось, что дизайн якобы нового минивэна планировалось подогнать под современный вазовский стиль, а количество электронных компонентов «Надежды» собирались свести к минимуму. В частности, в минивэне не предусматривалось наличие систем стабилизации и ABS, а опытные образцы должны были быть подготовлены до конца 2022 года.

Для сущей правдоподобности в СМИ были опубликованы несколько фотографий ВАЗ-2120 «Надежда» (выше в материале) с передком и кормой, схожей по дизайну с Lada Granta. Остальные элементы при этом сохранились от оригинальной модели. Изображения, как и текст, тоже оказались выдумкой.

ВАЗ-2120 Lada "Надежда"
ВАЗ-2120 Lada "Надежда"
ВАЗ-2120 Lada "Надежда"
ВАЗ-2120 Lada "Надежда"
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Напомним, семиместный полноприводный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 годы и был первым российским автомобилем в таком кузове. За все время производства было выпущено примерно 8 000 «Надежд», а преемника для модели не подготовили. В основе авто лежала удлиненная тележка от Lada Niva (ВАЗ-2131), а в моторной гамме присутствовали карбюраторный двигатель ВАЗ-2130 (объем 1,8 литра, мощность 80 л.с.) и ВАЗ-21214 с распределенным впрыском (объем 1,7 литра, мощность 84 л.с.).

Кстати, для любителей российских олдтаймеров у нас имеется репортаж про 11 редких заводских модификаций УАЗ-452 с архивными фото. Там без первоапрельских фокусов — только факты.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Evocargo EVO.1
Беспилотный грузовик российской разработки Evocargo EVO.1 запатентовали в РФ

Теперь отечественный беспилотник находится под защитой российского законодательства. В открытой Далее...

3D-печать электродуговой наплавкой
Ученые НГТУ применили технологию 3D-печати рычагов подвески автомобилей методом электродуговой наплавки

Современные производственные технологии апробируются в рамках интеллектуальной платформы управления производством Далее...

Lada Vesta SW Cross в рестайлинге
«АвтоВАЗ» снова станет на 100% российским: сбылась мечта патриота

Концерн Renault Group после месяца раздумий принял решение продать свою Далее...

Рендер Lada Priora, источник: auto.maul.ru
Lada Priora снова «возродили» в Сети: это уже стало местным обрядом

Измена традициям — источник прогресса. Но в России пока не Далее...