Выдуманный редизайн ВАЗ-2120 Lada "Надежда"

Возрождение минивэна ВАЗ-2120 «Надежда» оказалось первоапрельской шуткой

«АвтоВАЗ» официально опроверг распространенные российскими СМИ слухи эксклюзивным комментарием порталу DR1VER.RU.

Сегодня, 1 апреля, в местных СМИ появилась информации о планах отечественного автопроизводителя вернуть в производство минивэн ВАЗ-2120, известный также под именем «Надежда». В качестве источника информации СМИ назвали первоапрельский номер автовазовского корпоративного журнала «Красный Тольяттинец», весь тираж которого якобы уже изъяли из-за появления там незапланированной информации о новинке.

Редакция портала DR1VER.RU обратилась за комментариями к директору по связям с общественностью концерна «АвтоВАЗ» Сергею Ильинскому и получила короткий, но эксклюзивный комментарий: «1 апреля».

Выдуманный редизайн ВАЗ-2120 Lada "Надежда"
Выдуманный редизайн ВАЗ-2120 Lada «Надежда»

В СМИ сообщалось, что дизайн якобы нового минивэна планировалось подогнать под современный вазовский стиль, а количество электронных компонентов «Надежды» собирались свести к минимуму. В частности, в минивэне не предусматривалось наличие систем стабилизации и ABS, а опытные образцы должны были быть подготовлены до конца 2022 года.

Для сущей правдоподобности в СМИ были опубликованы несколько фотографий ВАЗ-2120 «Надежда» (выше в материале) с передком и кормой, схожей по дизайну с Lada Granta. Остальные элементы при этом сохранились от оригинальной модели. Изображения, как и текст, тоже оказались выдумкой.

ВАЗ-2120 Lada "Надежда"
ВАЗ-2120 Lada "Надежда"
ВАЗ-2120 Lada "Надежда"
ВАЗ-2120 Lada "Надежда"
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Напомним, семиместный полноприводный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 годы и был первым российским автомобилем в таком кузове. За все время производства было выпущено примерно 8 000 «Надежд», а преемника для модели не подготовили. В основе авто лежала удлиненная тележка от Lada Niva (ВАЗ-2131), а в моторной гамме присутствовали карбюраторный двигатель ВАЗ-2130 (объем 1,8 литра, мощность 80 л.с.) и ВАЗ-21214 с распределенным впрыском (объем 1,7 литра, мощность 84 л.с.).

Кстати, для любителей российских олдтаймеров у нас имеется репортаж про 11 редких заводских модификаций УАЗ-452 с архивными фото. Там без первоапрельских фокусов — только факты.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Микроавтобусы Sollers Atlant
Sollers получил крупный заказ на поставку микроавтобусов Atlant

700 новых коммерческих автомобилей отправятся на обслуживание потребностей Сбербанка. Об Далее...

Пикап на базе Lada Niva Legend
У пикапов Lada Niva Legend увеличилась грузоподъёмность

Производитель выяснил, что кузов внедорожника способен перевозить больше полезной нагрузки. Далее...

Lada Niva Travel
Росту производства российских авто мешают больше союзники, чем враги

Так считают в аналитическом агентстве НАПИ после подведения итогов продаж Далее...

Прототип "гражданской" Lada Niva Sport
Гражданскую версию Lada Niva Sport отправят на конвейер в 2023 году

Как минимум один прототип уже собран, однако официально информация о Далее...

Седан Lada Granta
Начаты продажи битопливных седанов Lada Granta: на 45 000 рублей дороже бензиновых

Автомобили со штатным метановым газобаллонным оборудованием уже поступили в продажу Далее...

Lada Largus
«АвтоВАЗ» может сократить производство авто из-за дефицита запчастей

Количество некомплектных автомобилей снова стало увеличиваться. Отечественный автогигант рассматривает варианты Далее...