Пока что речь идет только об опытном образце, но подготовка к серийному производству идет полным ходом.
Как сообщили сегодня близкие к «АвтоВАЗу» инсайдеры в публичной странице социальной сети ВКонтакте «Avtograd news«, отечественный автопроизводитель начал подготовку к серийному производству автомобилей на «реношной» платформе CFM-B. На покрасочном конвейере «СКП-Калина» тольяттинского завода, где выпускается модельный ряд Lada Granta, начали красить кузова нового автомобиля B-класса.
Источник условно обозначил новинку как Granta-2, официальной информации и обозначения сейчас нет, все проводимые работы насколько это возможно засекречены. По данным источника, по размерам первенец на базе платформы CFM-B представляет собой нечто среднее между Granta.
Сейчас красят только кузова для седанов, позже должны добавиться и универсалы. Окрашенные кузова перевозят в научно-технический центр (НТЦ) «АвтоВАЗа», где производится финишная сборка тестовых автомобилей. Там же проводится обучение новым технологическим процессам бригад из числа нынешних сотрудников, задействованных при сборке нынешней Granta.
Параллельно в корпусе 01/24 проводится монтаж новой сварочной линии, а на участке по изготовлению пластмассовых изделий идёт процесс литья и окраски пластиковых деталей для будущей новинки. Источник считает, что опытные образцы будут готовы только к концу 2023 года.
По предварительным данным, со временем нынешнее поколение Lada Granta переместится на третью сборочную линию, где будет выпускаться параллельно с семейством Lada Niva. А на освободившемся конвейере будут выпускать несколько новых моделей на платформе CFM-B.
Ранее, кстати, испанские журналисты показали свое видение нового российского внедорожника Lada Grand Niva, а незадолго до того мы сообщали, что обновился и другой автомобиль семейства Niva — Lada Niva Legend.
Читайте также в нашем журнале: