Porsche Macan трудно назвать новинкой. Компактный кроссовер появился в 2014 году и в 2018 пережил рестайлинг. На этот раз смена поколений ему тоже не грозит. Производитель просто в очередной раз обновил машину.
Оно и понятно. Macan до сих пор не растерял популярности. Поэтому Porsche внесла лишь несколько улучшений. Компания добавила 7 вариантов колесных дисков. Их размерность варьируется от 19 до 21 дюйма. Также была немного модернизирована светотехника.
Кроме того, Porsche переделала передний бампер и изменила задний диффузор. Отдельного разговора заслуживает салон. В стандартной комплектации стали доступны аналоговые часы. Количество пакетов отделки увеличено.
Селектор коробки передач уменьшился. Помимо прочего, Macan оснащен центральной консолью с сенсорными кнопками. Есть мультимедийная система с 10,9-дюймовым экраном. Дополняют список навигация, поддержка Apple CarPlay и продвинутая акустика (в качестве опции).
Каждая версия Macan предлагает полный привод и семиступенчатый «робот». Хочется большего? Модификацию Macan GTS можно оборудовать управлением вектором тяги (за отдельную плату).
Базовый Macan получил турбомотор на 2 литра, выдающий до 265 л.с. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,2 секунды. Что касается максимальной скорости, предел теперь составляет 232 км/ч.
У Macan S другой двигатель. Речь о V6 с двойным турбонаддувом. Его объем равен 2,9 литра, а мощность достигает 380 л.с. В Macan GTS установлен похожий V6, но более производительный — на 440 л.с.
Предзаказы в России уже принимаются. Самый дешевый Macan обойдется минимум в 5 390 000 рублей. За топовый придется выложить от 7 490 000 рублей. Еще следует обратить внимание на кросс-купе Cayenne Turbo GT. Его представили в конце прошлого месяца.
Читайте также в нашем журнале: