Состоялся дебют пятого поколения Kia Sportage. Кроссовер серьезно изменился внешне и внутренне.
Во-первых, Kia перевела Sportage на платформу N3. Она открывает доступ к самым современным силовым установкам, в том числе гибридным. Кроме того, автомобиль можно приобрести в 2 вариантах — с короткой и длинной колесной базой (в зависимости от рынка).
N3 позволит лучше преодолевать бездорожье. Этому способствует режим Terrain Mode, автоматически настраивающий машину под конкретные условия. Например, для песка, грязи или снега.
Имеется ECS — электронноуправляемая адаптивная подвеска. Она самостоятельно подбирает жесткость амортизаторов под тип дорожного покрытия. Также Sportage имеет интеллектуальный круиз-контроль, систему помощи водителю, систему помощи при движении по шоссе и систему предотвращения лобового столкновения.
Дополняет список ассистентов Remote Smart Parking Assist. Он отвечает за автономную парковку. Если говорить о безопасности в салоне, есть несколько видов подушек — фронтальные, боковые и нижние боковые.
На старте Sportage предложит 2 двигателя. Один из них — дизель мощностью 186 л.с. и объемом 2 литра. Он поддерживает технологию изменения геометрии турбонаддува. Второй — бензиновый турбомотор TGDI на 1,6 литра, выдающий до 180 л.с.
Салон стал просторнее. Отдельно стоит упомянуть качественную отделку. В наличии цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным экраном. Помимо прочего, Kia не поскупилась на премиальную акустику Harman Kardon и отсек для беспроводной зарядки смартфонов.
Точная дата выхода Sportage скрывается (как и стоимость). Известно лишь, что продажи начнутся до конца текущего года. Все подробности будут раскрыты позже. Обратите внимание на поднятие цен на весь модельный ряд Kia в России.
Читайте также в нашем журнале: