Volkswagen привезла в Россию обновленный универсал Passat Alltrack. Он получил полный привод 4Motion, семискоростной «робот» DSG и турбомотор на 220 лошадиных сил.
Когда начнутся поставки — пока неизвестно (как и цена). Об этом компания обещает рассказать позже. Зато технические характеристики полностью раскрыты. Пятидверка предлагает опциональную матричную светодиодную оптику IQ.Light, электронную имитацию блокировки дифференциала и адаптивное шассе DCC.
В роли двигателя выступает двухлитровый бензиновый TSI. К сожалению, в РФ он безальтернативный. В Европе вариантов больше — доступны дизели, выдающие 190 и 240 л.с. соответственно.
Volkswagen переработала дизайн Passat Alltrack. Нововведений много — изменились логотип на решетке радиатора, оптика, бамперы и колесные диски. Кроме того, стоят внимания обогрев лобового стекла и рейлинги на крыше.
Что касается салона, он обзавелся сиденьем водителя с электрорегулировками. Дополняют список спортивный мультируль с подогревом, климат-контроль на 3 зоны и медиасистема с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Заявлена поддержка MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.
Помимо прочего имеются:
- электропривод крышки багажника;
- аудиосистема с 8 динамиками;
- электронная приборная панель диагональю 10 дюймов;
- передние и задние датчики парковки;
- камера заднего вида.
Без различных ассистентов не обошлось. Есть система удержания авто в занимаемой полосе движения, адаптивный круиз-контроль и парковочный помощник. Слепые зоны тоже отслеживаются.
Осталось дождаться даты выхода в РФ. Интересная деталь: в некоторых европейских странах модель сняли с продаж. Всему виной низкий спрос. Что ждет Passat Alltrack на российском рынке — скоро узнаем.
Также несколько недель назад компания Volkswagen опубликовала тизер салона Multivan T7.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: