Главный конвейер КАМАЗ

Теперь с главного конвейера спускается 190 новых автомобилей в сутки.

Такого результата отечественному производителю тяжелой техники удалось добиться благодаря перебалансировке главного конвейера с помощью проработки процессов, ограничивающие его ход. Руководством компании три месяца назад была поставлена задача ускорить темпы производства специальной группе из работников бригад главной нитки конвейера, технологов и логистов.

Результатом работ стало повышение технологичности сборки магистрального тягача премиум-класса КАМАЗ-54901 и других автомобилей поколения К5, а также доработка процесса сборки тяжёлых грузовиков.

КАМАЗ-6595
КАМАЗ-6595

Например, была выявлена проблема с установкой силового агрегата на четырёхосные КАМАЗы из-за особенностей конструкции лонжеронов на автомобилях с длинной базой. После доработок (каких — то уточняется), время монтажа агрегата сократилось на 40 секунд.

Также были выявлены излишние запасы товарно-материальных ценностей рядом с конвейером, которые могут быть невостребованными по нескольку месяцев. Стихийный «склад» мешал поставкам действительно нужных деталей и ухудшал оборачиваемость активов.

КАМАЗ семейства К5
КАМАЗ семейства К5

Теперь рабочей группе поставили задачу до конца июля увеличить дневной выпуск автомобилей с главного конвейера до 200 единиц. Кстати, по данным Минпромторга, КАМАЗ сохраняет лидерство по производству грузовиков в России, выпустив за январь-март этого года 9 800 новых автомобилей. Это на 32% больше аналогичного периода прошлого года.

С сентября прошлого года, напомним, началось производство самосвалов КАМАЗ нового семейства K5. После того мы рассказывали про российский электромобиль КАМА-1, в разработке которого не последнюю роль играла компания КАМАЗ.

Метки:
Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: