Subaru Crosstrack

Subaru бьет рекорды продаж в США

Американский офис Subaru побил апрельский рекорд продаж, реализовав 61 389 новых автомобилей.

По сравнению с апрелем 2020 года продажи удвоились — прирост составил 100,5%, сообщает пресс-служба Subaru of America, Inc. При этом за период январь-апрель 2021 года японский производитель продал 221 815 автомобилей, что на 37,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лучше других моделей марки в апреле продавались внедорожники Forester (19 452 продажи, прирост 106,3%), универсалы Outback (15 728 продаж и плюс 95,1%) и компактный «паркетник» Crosstrack (12 500, плюс 180,7%).

Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
Subaru Outback 5 поколения рестайлинг
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Статистика продаж новых автомобилей Subaru в США в январе-апреле 2021 года и сравнение с аналогичным периодом прошлого года представлена в таблице:

МодельАпр, 2021Апр, 2020% ИзмЯнв-апр, 2021Янв-апр, 2020% Изм
Forester19,4529,431106.3%67,14648,51138.4%
Impreza3,4471,85785.6%12,56212,1463.4%
WRX/STI3,1831,368132.7%8,7495,90848.1%
Ascent4,3983,95411.3%18,87119,578-3.6%
Legacy2,4641,35881.5%8,7697,89311.1%
Outback15,7288,06295.1%57,23140,67740.7%
BRZ11810512.4%70149741.1%
Crosstrek12,5994,489180.7%47,78626,00583.8%
Всего61,38930,624100.5%221,815161,21537.6%

Джефф Уолтерс, старший вице-президент по продажам Subaru of America, сообщил, что он гордится результатами продаж в начале 2021 года и выразил надежду, что американцы продолжат уделять внимание Subaru. Но он отметил, что на результаты продаж может повлиять проблема с поставками компьютерных чипов, которая затронула всю автомобильную промышленность.

Subaru WRX STI
Subaru WRX STI
Subaru WRX STI
Subaru WRX STI
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Также апрель для американского офиса Subaru стал юбилейным — на рынке США был продан юбилейный 11-миллионный автомобиль японской марки.

Недавно, напомним, Suzuki, Subaru, Daihatsu, Toyota и Mazda решили объединить усилия в мобильных разработках и пригласили других производителей присоединиться к их инициативе.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Toyota представила обновленную версию хетчбэка GR Yaris

В рамках Токийского автосалона Toyota продемонстрировала спортивный хетчбэк GRMN Yaris Далее...

Mazda CX-30 «на отлично» прошла краш-тесты JNCAP

В рамках японской программы по оценке безопасности автомобилей (JNCAP) был Далее...

Новое имя на автомобильном рынке – Sony презентует электромобиль Vision-S 02

Во время выставки CES в Лас-Вегасе состоялся неожиданный дебют – Далее...

Nissan готовится к выпуску электромобиля Newbird, созданного на основе моделей Bluebird и LEAF

Официальные представители компании Nissan во время празднования 35-летия завода в Далее...