Honda CR-V 2010 краш-тест

Небольшое увеличение скорости может привести к смертельным травмам

В такому выводу пришли специалисты Страхового института дорожной безопасности (IIHS) после проведения краш-тестов на более высоких скоростях чем обычно.

Комитет IIHS решил проверить, как влияют на безопасность столкновения с умеренным перекрытием на скоростях 64 (стандартная для краш-тестов IIHS), 80 и 90 км/ч. Как оказалось, даже небольшого повышения скорости достаточно, чтобы увеличить риск серьезной травмы или смерти водителя. Специалисты доказали это, разбив три кроссовера Honda CR-V EX 2010 модельного года на разных скоростях.

Выбор не нового «паркетника» был обусловлен желанием проверить безопасность кузова «бэушного» 12-летнего автомобиля — это средний возраст американского автопарка.

Honda CR-V 2010
Honda CR-V 2010
Honda CR-V 2010
Honda CR-V 2010
Honda CR-V 2010
Honda CR-V 2010
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Несмотря на возраст, на стандартной скорости в 64 км/ч Honda CR-V EX получил высшую оценку в тесте IIHS с умеренным перекрытием спереди. Однако с небольшим увеличением скорости степень структурных повреждений и нагрузки на тело манекена заметно увеличивались.

Если при 64 км/ч вторжение в пространство водителя было минимальным, то при 80 км/ч от удара существенно деформировалась водительская дверь, приборная панель и зона для ног. Повысив скорость удара до 90 км/ч, салон автомобиля получил значительные повреждения: датчики манекена зафиксировали серьезные травмы шеи и вероятность переломов длинных костей голени.

Помимо этого удалось выяснить, что на скоростях в 80 и 90 км/ч фронтальная подушка безопасности не спасает голову водителя от удара руль из-за чрезмерного движения последнего вверх. Датчики зафиксировали высокий риск переломов лица и серьезных травм головного мозга.

По мнению специалистов комитета IIHS, желание властей увеличить скорость транспортного потока за счет повышения планки максимальной скорости ведет к снижению уровня безопасности на дорогах общего пользования. В IIHS сообщили, что, по данным их исследования, превышение скорости унесло жизни 37 000 человек за последние 25 лет. Специалисты комитета призвали властей соблюдать установленные скоростные ограничения и решать вопросы повышения скорости транспортного потока за счет инфраструктурных изменений.

Ранее, напомним, комитет Asean NCAP провел странный краш-тест «паркетника» Isuzu MU-X, использовав данные другого автомобиля.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Skoda Enyaq iV 60
Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV оказался крайне неповоротливым

Серьезные проблемы в маневренности выявил так называемый "лосиный тест". С помощью этого испытания проверяется одновременно работа систем стабилизации, настройки шасси Далее...

BMW X2
BMW X2 может получить механическую коробку передач в России

Однако "мануальная" коробка может сочетаться только с базовым полуторалитровым бензиновым мотором. Соответствующая информация появилась в Одобрении типа транспортного средства, опубликованного Далее...

Maserati Grecale
Maserati представит новый кроссовер Grecale на выставке в Милане

Компания Maserati назвала точную дату дебюта нового кроссовера премиум-класса Grecale 2022. Он состоится 16 ноября на выставке в Милане. Maserati Далее...

Tesla Model Y
Tesla Model Y показал хорошие результаты в сложном тесте на маневренность

Результат оказался не хуже Model 3, с которой у кроссовера на батарейках много общего в техническом плане. Американская "кросс-электричка" Tesla Далее...