Honda CR-V 2010 краш-тест

Небольшое увеличение скорости может привести к смертельным травмам

В такому выводу пришли специалисты Страхового института дорожной безопасности (IIHS) после проведения краш-тестов на более высоких скоростях чем обычно.

Комитет IIHS решил проверить, как влияют на безопасность столкновения с умеренным перекрытием на скоростях 64 (стандартная для краш-тестов IIHS), 80 и 90 км/ч. Как оказалось, даже небольшого повышения скорости достаточно, чтобы увеличить риск серьезной травмы или смерти водителя. Специалисты доказали это, разбив три кроссовера Honda CR-V EX 2010 модельного года на разных скоростях.

Выбор не нового «паркетника» был обусловлен желанием проверить безопасность кузова «бэушного» 12-летнего автомобиля — это средний возраст американского автопарка.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Несмотря на возраст, на стандартной скорости в 64 км/ч Honda CR-V EX получил высшую оценку в тесте IIHS с умеренным перекрытием спереди. Однако с небольшим увеличением скорости степень структурных повреждений и нагрузки на тело манекена заметно увеличивались.

Если при 64 км/ч вторжение в пространство водителя было минимальным, то при 80 км/ч от удара существенно деформировалась водительская дверь, приборная панель и зона для ног. Повысив скорость удара до 90 км/ч, салон автомобиля получил значительные повреждения: датчики манекена зафиксировали серьезные травмы шеи и вероятность переломов длинных костей голени.

Помимо этого удалось выяснить, что на скоростях в 80 и 90 км/ч фронтальная подушка безопасности не спасает голову водителя от удара руль из-за чрезмерного движения последнего вверх. Датчики зафиксировали высокий риск переломов лица и серьезных травм головного мозга.

По мнению специалистов комитета IIHS, желание властей увеличить скорость транспортного потока за счет повышения планки максимальной скорости ведет к снижению уровня безопасности на дорогах общего пользования. В IIHS сообщили, что, по данным их исследования, превышение скорости унесло жизни 37 000 человек за последние 25 лет. Специалисты комитета призвали властей соблюдать установленные скоростные ограничения и решать вопросы повышения скорости транспортного потока за счет инфраструктурных изменений.

Ранее, напомним, комитет Asean NCAP провел странный краш-тест «паркетника» Isuzu MU-X, использовав данные другого автомобиля.

Подписывайтесь на нас ВКонтакте, по RSS, добавляйте в избранное в Google News!

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Hyundai Tucson 4 поколения
Hyundai Tucson четвертого поколения проверили «на лося»

В экстремальных испытаниях на маневренность корейский "паркетник" показал сомнительный результат. Испанское издание km77.ru отправило на "лосиный тест" кроссовер Hyundai Tucson Далее...

Volvo C40 Recharge
Volvo C40 Recharge пополнил сегмент автомобилей «на батарейках»

Второй в модельном ряду Volvo электромобиль отпраздновал сегодня премьеру. В основе кроссовера "на батарейках" Volvo C40 Recharge лежит модульная платформа Далее...

Mazda CX-30
13 857 кроссоверов Mazda CX-30 отзывают из-за проблем с пятой дверью

Крышка багажника с электроприводом может не удержаться в крайнем положении открытого состояния. Американское подразделение Mazda отправило уведомление в Национальное управление Далее...

Nissan Qashqai 3 поколения
Nissan Qashqai представлен в третьем поколении

Новая генерация популярного в Европе "паркетника" слегка выросла в размерах, получила обновленную подвеску, новую моторную гамму и версию без коробки Далее...