Honda CR-V 2010 краш-тест

Небольшое увеличение скорости может привести к смертельным травмам

В такому выводу пришли специалисты Страхового института дорожной безопасности (IIHS) после проведения краш-тестов на более высоких скоростях чем обычно.

Комитет IIHS решил проверить, как влияют на безопасность столкновения с умеренным перекрытием на скоростях 64 (стандартная для краш-тестов IIHS), 80 и 90 км/ч. Как оказалось, даже небольшого повышения скорости достаточно, чтобы увеличить риск серьезной травмы или смерти водителя. Специалисты доказали это, разбив три кроссовера Honda CR-V EX 2010 модельного года на разных скоростях.

Выбор не нового «паркетника» был обусловлен желанием проверить безопасность кузова «бэушного» 12-летнего автомобиля — это средний возраст американского автопарка.

Honda CR-V 2010
Honda CR-V 2010
Honda CR-V 2010
Honda CR-V 2010
Honda CR-V 2010
Honda CR-V 2010
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Несмотря на возраст, на стандартной скорости в 64 км/ч Honda CR-V EX получил высшую оценку в тесте IIHS с умеренным перекрытием спереди. Однако с небольшим увеличением скорости степень структурных повреждений и нагрузки на тело манекена заметно увеличивались.

Если при 64 км/ч вторжение в пространство водителя было минимальным, то при 80 км/ч от удара существенно деформировалась водительская дверь, приборная панель и зона для ног. Повысив скорость удара до 90 км/ч, салон автомобиля получил значительные повреждения: датчики манекена зафиксировали серьезные травмы шеи и вероятность переломов длинных костей голени.

Помимо этого удалось выяснить, что на скоростях в 80 и 90 км/ч фронтальная подушка безопасности не спасает голову водителя от удара руль из-за чрезмерного движения последнего вверх. Датчики зафиксировали высокий риск переломов лица и серьезных травм головного мозга.

По мнению специалистов комитета IIHS, желание властей увеличить скорость транспортного потока за счет повышения планки максимальной скорости ведет к снижению уровня безопасности на дорогах общего пользования. В IIHS сообщили, что, по данным их исследования, превышение скорости унесло жизни 37 000 человек за последние 25 лет. Специалисты комитета призвали властей соблюдать установленные скоростные ограничения и решать вопросы повышения скорости транспортного потока за счет инфраструктурных изменений.

Ранее, напомним, комитет Asean NCAP провел странный краш-тест «паркетника» Isuzu MU-X, использовав данные другого автомобиля.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Mazda CX-5
Mazda потеряла больше половины продаж легковых автомобилей в 2022 году

Спрос на "легковушки" японского бренда на мировом рынке снизился на Далее...

Chery Tiggo 4 Pro
Chery провела премьеру кросса Tiggo 4 Pro для России и назвала цены

Только что китайский производитель провел премьеру нового кроссовера Tiggo 4 Далее...

Hyundai Palisade
Kia и Hyundai возглавили рейтинг угонов в США: проблема в иммобилайзерах

Главной проблемой эксперты по безопасности называют отсутствие иммобилайзеров. Страховой институт Далее...

Haval Jolion на краш-тесте
Haval Jolion показал отличные результаты в краш-тестах: такие кроссы собирают под Тулой

Китайский "паркетник" получил максимальный рейтинг за безопасность по результатам краш-тестов. Далее...

BMW iX
Свежие BMW iX отзывают из-за новых проблем с безопасностью

В общей сложности 569 электрических "паркетников" отправляются в сервис. Китайские Далее...

Tesla Model Y
Кроссовер Tesla Model Y продемонстрировал эталонный уровень безопасности

Американский электрический "паркетник" обошел всех конкурентов в европейских краш-тестах. Сегодня Далее...