Audi S3 седан и Audi S3 спотрбэк

Парочка твикс: дебютировали седан и спортбэк Audi S3 2021

Независимо от типа кузова — 4.8 секунды до 100 км/ч с безальтернативным четырехцилиндровым 2.0 TFSI.

В паре с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Нм предлагается «робот» S tronic. Фирменный полный привод quattro и спортивная S подвеска идут в базовой комплектации. Мотор оснащен технологией регулировки подъема впускных клапанов Audi Valvelift System (AVS). Максимальная скорость, которую могут развить новые S3 с электронным «ошейником» — 250 км/ч. Также есть возможность настройки звучания выхлопа мотора.

Технической особенностью нового поколения «эсок» стала гидравлическая многодисковая муфта полного привода, управляемая специальной системой, связывающей полный привод quattro с электронным стабилизатором Electronic Stabilization Control (ESC) и управляемыми амортизаторами, доступными в качестве опции. Такое техническое решение позволяет компьютеру сочетать наилучшие динамические характеристики с управляемостью. Подстраиваться под режимы вождения умеет и спортивная подвеска серии S, жесткость которой регулируется клапанами, которые управляют потоками масла. Скорость реакции — тысячные доли секунды.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Что касается дизайна, то спортивный внешний вид подчеркивает массивная решетка радиатора с трапециевидными сотами, внушительных размеров воздухозаборники в переднем бампере, матричная LED-оптика (опционально), диффузор и воздуховоды в заднем бампере, а также спортивная выхлопная система с двумя парами выходных патрубков.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Предварительные заказы откроют в Европе в августе 2020, а первые поставки стартуют в октябре. В Германии цены на спортбэки и седаны S3 стартуют от 46 300 и от 47 200 евро соответственно (примерно 3 973 000 и 4 050 000 рублей по текущему обменному курсу). Первые партии автомобилей выйдут лимитированной серией «Edition one» со специальными цвета кузова — желтым для спортбэка и красным для седана, а также 19-дюймовыми черными колесами и спортивными кожаными сиденьями.

Недавно, напомним, Audi рассказывала о развитии OLED-технологий в оптике — фонари постепенно превращаются в мониторы.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Toyota GR Yaris
Toyota GR Yaris оказался хорош в «лосином тесте»

Компактный полноприводный хот-хэтч показал высокий уровень способностей в экстремальном маневрировании. Испанское издание km77.ru опубликовало результаты нового "лосиного теста" - на Далее...

Brabus Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC +
Ателье Brabus представило хот-хэтч на базе Mercedes-AMG A45 S

"Заряженную пятидверку" в немецком ателье переименовали в Brabus B45. Тюнеры форсировали и без того самый мощный двухлитровый четырехцилиндровый серийный двигатель Далее...

Acura TLX
Спортивный седан Acura TLX исправился на краш-тесте

Автомобиль доказал свою полную безопасность (пусть и не с первой попытки), восстановив честь в сегменте премиальных спорткаров. Испытания "четырехдверки" Acura Далее...

Geely Preface
Концепт Geely Preface идет в серию под именем Xing Rui

Нашумевшая концептуальная "четырехдверка" Geely Preface, разработанная на вольвовской платформе CMA, пойдет в серийное производство в Китае под названием Xing Rui. Далее...