Haval H1 краш-тест -Global NCAP

Комитет Global NCAP отправил китайский кроссовер на краш-тест и доказал его низкий уровень безопасности.

В результате фронтального удара с большим перекрытием кузов кроссовера Haval H1 повело, а области ног водителя и переднего пассажира сильно деформировались. Датчики зафиксировали высокую перегрузку для груди водителя и правой его голени, а ступни вовсе получили критическую нагрузку. Манекен переднего пассажира особо не пострадал за исключением бедер – они попали в зону высоких нагрузок.

Закономерный итог – два балла за безопасность взрослых пассажиров.

С детьми ситуация не лучше. Наличие штатных креплений детских кресел ISOFIX не сильно помогло – головы обоих детских манекенов опасно контактировали с элементами салона. Также крепления ISOFIX не промаркированы, а подушка безопасности переднего пассажира не имеет выключателя, что позволило бы устанавливать туда детские удерживающие кресла. Решение комитета по уровню безопасности Haval H1 для детей – неудовлетворительно (2 балла).

Haval H1 Global NCAP краш-тест
Haval H1 Global NCAP краш-тест

Haval H1 (близнец Great Wall Hover M4) первого поколения поставляется в Индию с полуторалитровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой “механикой” или шестиступенчатой автоматической трансмиссией на выбор. В Китае тем временем продается Haval H1 второй генерации.

Haval H1
Haval H1

В Россию марка Haval поставляет четыре кроссовера – H5, H7, H7x и H9. Самый доступный из них – “паркетник” H5 – месяц назад подорожал на 50 000 рублей. Сегодня, кстати, в Global NCAP проверили также Renault Kwid, который доказал свою небезопасность.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: