Renault Kwid краш-тест -Global NCAP

Повторный краш-тест Renault Kwid доказал небезопасность кроссовера

Организация Global NCAP провела сегодня краш-тесты трех популярных в Индии автомобилей, одним из которых стал компактный кроссовер Renault Kwid.

Бюджетный «паркетник» показал слабый результат как в плане защиты взрослых пассажиров, так и детей — датчики находящихся в салоне манекенов зафиксировали проблемы с безопасностью кроссовера. Тестировалась африканская версия кросса. Итог — по две звезды из пяти за защиту взрослых и детей. Неудовлетворительный результат удивил специалистов организации Global NCAP — там ожидали лучшего.

В 2016-ом году комитет Global NCAP уже тестировал этот «паркетник» и поставили тогда 1 балл за безопасность (речь идет о максимальной комплектации). После этого в Renault сделала улучшения — французы добавили еще одну подушку безопасности спереди (теперь их две), а также внесли правки в конструкцию автомобиля. Тем не менее, на результат это сильно не повлияло — кроссовер по-прежнему небезопасен.

Согласно данным нового отчета Global NCAP, грудная клетка водителя плохо защищена (скорее всего посещение госпиталя будет гарантировано), ступни ног и колени тоже пострадали — первые из-за деформации пространства в районе педального узла, другие — из-за удара о переднюю панель. С головой переднего пассажира будет все нормально, с водительской немного похуже, но в пределах нормы.

Renault Kwid краш-тест -Global NCAP
Renault Kwid краш-тест -Global NCAP

Конструкция кузова автомобиля признана нестабильной, в том числе поэтому безопасность взрослых оценена в 2 балла. Аналогичная оценка была поставлена и за защиту детей — у Renault Kwid отсутствуют трехточечные ремни безопасности на всех сидения, а также нет креплений ISOFIX. Из-за этого детские манекены не слабо так «поштормило» — головы и конечности контактировали с элементами салона.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Продажи кроссовера Renault Kwid стартовали в 2015-ом году. С тех пор он два раза модернизировался (на краш-тест попала самая новая версия). Начальная стоимость этого автомобиля в Дели сейчас от 299 800 рупий (цены разнятся в зависимости от региона продаж) — это примерно 307 000 рублей по текущему обменному курсу. Под капотом «бюджетника» предлагается на выбор мотор объемом 0.8 литра с тремя цилиндрами мощностью 54 л.с., или литровый агрегат мощностью 68 л.с. Для обоих моторов в пару предлагается пятиступенчатая «механика», для более мощного варианта также можно выбрать «робота».

Недавно, напомним, французская марка представила компактный кроссовер Renault Kiger — пока что в виде концепта но пообещали, что серийный вариант будет не сильно отличаться. Также в прошлом месяце компания Renault подняла цены на все модели в России.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Renault Arkana
Renault Arkana на отлично справился с «лосиным тестом»

Европейская версия французского "паркетника" оказалась хорошо подготовленной к экстренному маневрированию. К такому выводу пришли специалисты испанского автомобильного журнала km77.com, проведя Далее...

Renault Duster второго поколения
Компания Renault подняла цены на все «легковушки»

Без изменений остались цены только на рестайлинговый Duster первого поколения (еще есть в остатках у дилеров) и коммерческий фургон Master. Далее...

Dacia Sandero Stepway третьего поколения
Новый Dacia Sandero Stepway плохо прошел «лосиный тест»

"Псевдопаркетник" третьего поколения продемонстрировал слабый результат в испытаниях на маневренность. Испанское издание km77.com проверило Dacia Sandero Stepway (румынская копия Renault Далее...

Блокчейн-система XCEED от Renault
Компания Renault начала использовать блокчейн в поставках деталей

Французский производитель представил новое блокчейн-решение для автомобильной промышленности под названием XCEED. С помощью технологии распределенных реестров компания Renault будет отслеживать Далее...