Renault Kwid краш-тест -Global NCAP

Повторный краш-тест Renault Kwid доказал небезопасность кроссовера

Организация Global NCAP провела сегодня краш-тесты трех популярных в Индии автомобилей, одним из которых стал компактный кроссовер Renault Kwid.

Бюджетный «паркетник» показал слабый результат как в плане защиты взрослых пассажиров, так и детей — датчики находящихся в салоне манекенов зафиксировали проблемы с безопасностью кроссовера. Тестировалась африканская версия кросса. Итог — по две звезды из пяти за защиту взрослых и детей. Неудовлетворительный результат удивил специалистов организации Global NCAP — там ожидали лучшего.

В 2016-ом году комитет Global NCAP уже тестировал этот «паркетник» и поставили тогда 1 балл за безопасность (речь идет о максимальной комплектации). После этого в Renault сделала улучшения — французы добавили еще одну подушку безопасности спереди (теперь их две), а также внесли правки в конструкцию автомобиля. Тем не менее, на результат это сильно не повлияло — кроссовер по-прежнему небезопасен.

Согласно данным нового отчета Global NCAP, грудная клетка водителя плохо защищена (скорее всего посещение госпиталя будет гарантировано), ступни ног и колени тоже пострадали — первые из-за деформации пространства в районе педального узла, другие — из-за удара о переднюю панель. С головой переднего пассажира будет все нормально, с водительской немного похуже, но в пределах нормы.

Renault Kwid краш-тест -Global NCAP
Renault Kwid краш-тест -Global NCAP

Конструкция кузова автомобиля признана нестабильной, в том числе поэтому безопасность взрослых оценена в 2 балла. Аналогичная оценка была поставлена и за защиту детей — у Renault Kwid отсутствуют трехточечные ремни безопасности на всех сидения, а также нет креплений ISOFIX. Из-за этого детские манекены не слабо так «поштормило» — головы и конечности контактировали с элементами салона.

Renault Kwid
Renault Kwid
Renault Kwid
Renault Kwid
Renault Kwid
Renault Kwid
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Продажи кроссовера Renault Kwid стартовали в 2015-ом году. С тех пор он два раза модернизировался (на краш-тест попала самая новая версия). Начальная стоимость этого автомобиля в Дели сейчас от 299 800 рупий (цены разнятся в зависимости от региона продаж) — это примерно 307 000 рублей по текущему обменному курсу. Под капотом «бюджетника» предлагается на выбор мотор объемом 0.8 литра с тремя цилиндрами мощностью 54 л.с., или литровый агрегат мощностью 68 л.с. Для обоих моторов в пару предлагается пятиступенчатая «механика», для более мощного варианта также можно выбрать «робота».

Недавно, напомним, французская марка представила компактный кроссовер Renault Kiger — пока что в виде концепта но пообещали, что серийный вариант будет не сильно отличаться. Также в прошлом месяце компания Renault подняла цены на все модели в России.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Peugeot 308
В Европе стартовало производство Peugeot 308 третьего поколения

Запуск новинки в серию французский производитель приурочил к 211-летию создания бренда и 130-летию выпуска первого автомобиля под маркой Peugeot. Сборка Далее...

Renault Megane E-Tech Electric
Опубликованы качественные фото электрокара Renault Megane E-Tech Electric

Дебют электрического внедорожника Renault Megane E-Tech Electric должен состояться на Мюнхенском автосалоне. Мероприятие стартует через считанные дни. Однако взглянуть на Далее...

Bugatti Bolide
Bugatti Bolide решили запустить в серийное производство

Неожиданная новость от Bugatti. Компания собирается запустить в серийное производство гиперкар Bugatti Bolide. Он был представлен около года назад - Далее...

Clio Lutecia
Renault представила необычный хэтчбек Clio Lutecia

Французская компания Renault показала специальную версию хэтчбека Clio. Новинка получила название Clio Lutecia. За основу взята модель Clio пятого поколения. Далее...