Организация Global NCAP провела краш-тест индийского внедорожника Mahindra Thar, который этим летом сменил генерацию.
По результатам краш-теста двухдверный внедорожник получил четыре звезды из пяти за защиту взрослых — он набрал 12.5 баллов из 17 возможных. За безопасность детей на заднем диване (различного возраста и в разных типах удерживающих устройств) Mahindra Thar получил аналогичную оценку — здесь специалисты Global NCAP присудили 41.1 балл (максимум можно набрать 49).
Датчики на манекенах показали хорошую защиту голов водителя и пассажира. Грудная клетка водителя получила адекватную нагрузку, а у пассажира она в зеленой зоне. Больше всего пострадали бедра и правая голень водителя — здесь они получили среднюю нагрузку, аналогичная ситуация с правым бедром пассажира. Высокого или критического уровня нагрузок ни один датчик не зафиксировал.
Детское кресло-люлька для 18-месячного ребенка, установленное спиной по ходу движения и закрепленное на держатели ISOFIX, обеспечило полную безопасность малыша. Также немалую роль в этом сыграли трехточечные ремни безопасности. Они же защитили и более взрослого трехлетнего ребенка в сидячем кресле от чрезмерного смещения вперед.
Отметим, что Global NCAP проводит краш-тесты по упрощенной по сравнению с IIHS методикой. Скорость столкновения с препятствием аналогичная (64 км/ч), однако в Global NCAP проводят только один краш-тест в виде имитации лобового столкновения с большим перекрытием. Американское агентство IIHS делает комплексную проверку безопасности из шести различных тестов, среди которых есть фронтальный удар с малым перекрытием — он проводится в четверть капота и вся энергия удара приходится на лонжерон.
Недавно в Global NCAP разбили хэтчбек Maruti Suzuki S-Presso. Популярная в Индии «пятидверка» оказалось «капсулой смерти».
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: