Mahindra Thar краш-тест

Организация Global NCAP провела краш-тест индийского внедорожника Mahindra Thar, который этим летом сменил генерацию.

По результатам краш-теста двухдверный внедорожник получил четыре звезды из пяти за защиту взрослых – он набрал 12.5 баллов из 17 возможных. За безопасность детей на заднем диване (различного возраста и в разных типах удерживающих устройств) Mahindra Thar получил аналогичную оценку – здесь специалисты Global NCAP присудили 41.1 балл (максимум можно набрать 49).

Датчики на манекенах показали хорошую защиту голов водителя и пассажира. Грудная клетка водителя получила адекватную нагрузку, а у пассажира она в зеленой зоне. Больше всего пострадали бедра и правая голень водителя – здесь они получили среднюю нагрузку, аналогичная ситуация с правым бедром пассажира. Высокого или критического уровня нагрузок ни один датчик не зафиксировал.

Детское кресло-люлька для 18-месячного ребенка, установленное спиной по ходу движения и закрепленное на держатели ISOFIX, обеспечило полную безопасность малыша. Также немалую роль в этом сыграли трехточечные ремни безопасности. Они же защитили и более взрослого трехлетнего ребенка в сидячем кресле от чрезмерного смещения вперед.

Mahindra Thar второго поколения
Mahindra Thar второго поколения

Отметим, что Global NCAP проводит краш-тесты по упрощенной по сравнению с IIHS методикой. Скорость столкновения с препятствием аналогичная (64 км/ч), однако в Global NCAP проводят только один краш-тест в виде имитации лобового столкновения с большим перекрытием. Американское агентство IIHS делает комплексную проверку безопасности из шести различных тестов, среди которых есть фронтальный удар с малым перекрытием – он проводится в четверть капота и вся энергия удара приходится на лонжерон.

Недавно в Global NCAP разбили хэтчбек Maruti Suzuki S-Presso. Популярная в Индии “пятидверка” оказалось “капсулой смерти”.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: