Maruti Suzuki S-Presso краш-тест

Хэтчбек Maruti Suzuki S-Presso оказался «капсулой смерти»

Бюджетный хэтчбек, разработанный специально для рынка Индии, набрал ноль баллов по результатам краш-тестов.

Проверку безопасности провели в ведомстве Global NCAP. В стандартной комплектации «пятидверка» Maruti Suzuki S-Presso оснащается только водительской подушкой безопасности, что по большей части и стало причиной нулевой оценки — хэтчбек не получил ни одной звезды за защиту взрослого пассажира. За безопасность пассажиров-детей в Global NCAP поставили две звезды из пяти возможных.

Хэтчбек Maruti Suzuki S-Presso продается в Индии с осени 2019-го года. Цена составляет 370 000 — 513 000 рупий (381 000 — 528 000 российских рублей). Под капотом машины находится литровый трехцилиндровый мотор (68 л.с. и 90 Н•м), соединенный с пятиступенчатой «механикой» или «роботом». Всю «суровость» систем пассивной «безопасности» этого автомобиля можно увидеть на видео:

Как сообщили в Global NCAP, ноль звезд за защиту взрослого пассажира было поставлено из-за превышения допустимых значений нагрузки на шею. Грудной клетке водителя и пассажира тоже досталось и если протоколы безопасности будут усложнены, то за такую «защиту» Maruti Suzuki S-Presso тоже получит ноль. Конструкция автомобиля признана нестабильной и требует доработки.

Что касается защиты детей, то низкая оценка в две звезды из пяти объясняется отсутствием трехточечных ремней безопасности и системы крепления детских кресел ISOFIX. Стандартные ремни безопасности большой роли не играют — сидячее кресло для трехлетнего ребенка нарушило лимит в 550 мм по продольному смещению, а ребенок в люльке рискует получить травмы головы и грудной клетки.

Maruti Suzuki S-Presso
Maruti Suzuki S-Presso
Maruti Suzuki S-Presso
Maruti Suzuki S-Presso
Maruti Suzuki S-Presso
Maruti Suzuki S-Presso
Maruti Suzuki S-Presso
Maruti Suzuki S-Presso
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Генеральный секретарь Global NCAP Алехандро Фурас выразил досаду. что производитель Maruti Suzuki, имеющий наибольшую долю продаж в Индии, так халатно относится к безопасности выпускаемых транспортных средств. Он надеется, что компания оперативно примет меры.

Недавно, кстати, Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) проверил безопасность кроссоверов Toyota Venza и RAV4 Prime.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Ford Focus ST Track Pack
Хот-хэтч Ford Focus ST обзавёлся заводским пакетом регулируемой подвески

Так называемый Track Pack расширяет возможности маневрирования заряженного хэтчбека на Далее...

Haval Jolion на краш-тесте
Haval Jolion показал отличные результаты в краш-тестах: такие кроссы собирают под Тулой

Китайский "паркетник" получил максимальный рейтинг за безопасность по результатам краш-тестов. Далее...

Tesla Model Y
Кроссовер Tesla Model Y продемонстрировал эталонный уровень безопасности

Американский электрический "паркетник" обошел всех конкурентов в европейских краш-тестах. Сегодня Далее...

Perodua Alza
Минивэн Perodua Alza второго поколения на отлично справился с краш-тестами

В семиместном семейном автомобиле, сменившем в этом году поколение, не Далее...

Hyundai Ioniq 5
Компактный электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 попал на краш-тесты

По результатам испытаний "паркетник" получил максимальную оценку за безопасность. Американский Далее...

Toyota Tacoma
После доработок пикап Toyota Tacoma всё равно остался не очень безопасным

Версия "грузовичка" с удлиненной кабиной не обеспечивает достаточную защиту пассажира Далее...