Корейская марка обновила компактный Hyundai i20: разработала для него полностью новый дизайн, расширила возможности подключения различных устройств, улучшила безопасность и впервые предложила для этой модели систему «мягкого гибрида».
С начала выпуска Hyundai i20 в 2008-ом году это уже третье поколение. Корейская марка гордится этой моделью, поскольку за короткий срок она стала одной из самых успешных машин бренда. Производство компактной модели B-сегмента налажено на заводе Hyundai в Измите, Турция. Дизайн новинки выполнен в корпоративном стиле «Чувственная спортивность», в котором гармонируют четыре элемента: пропорции, архитектура, стиль и технологии.
В списке возможностей подключения значатся: беспроводная зарядка смартфонов, система Hyundai Bluelink и три USB-порта для зарядки. Компактный автомобиль укомплектован аудио-системой премиум-класса Bose, интеллектуальным круиз-контролем (NSCC), системой ограничения скорости (ISLA) и системой отслеживания движения по полосе (LFA). С помощью функции eCall можно связаться со службами экстренной помощи. Системой мультимедиа можно управлять с помощью дисплея диагональю 10,25 дюйма, визуально объединенного с такого же размера монитором цифровой приборной панели. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Линейка моторов представлена литровым 1.0 T-GDi с вариантами форсировки в 100 или 120 лошадиных сил. В более мощной версии двигателя по умолчанию идет 48-вольтовый стартер-генератор, он же может быть установлен и на 100-сильный мотор в качестве опции. Также доступен двигатель MPI объемом 1.2 литра мощностью 84 «лошадки». В списке доступных вариантов коробок передач значатся: семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением (7DCT), шестиступенчатая «механика» и новая интеллектуальная механическая коробка передач (iMT), которая автоматически отсоединяет двигатель от коробки передач при движении накатом.
Теперь для Hyundai i20 доступна также отделка N Line, которая отличает автомобиль от традиционного образца спортивными нотками в экстерьере и интерьере, в частности измененными бамперами и комплектом легкосплавных дисков диаметром 17 дюймов.
В продажу в Европе Hyundai i20 третьего поколения поступит весной 2021-го года. Цены пока не называют. В Россию эта модель не поставляется.
Недавно, напомним, испанцы проверили управляемость младшего брата Hyundai i20 — Hyundai i10 — с помощью «лосиного теста». Он продемонстрировал неплохой результат для своего класса.
Читайте также в нашем журнале: