Hyundai i10

Hyundai i10 отправили на «лосиный» тест

Городской компактный хэтчбек Hyundai i10 продемонстрировал отзывчивое управление в «лосином» тесте, хотя и не смог достичь поставленной экспертами цели.

Испанцы из km77.com на этот раз взяли на тестирование хэтчбек Hyundai i10. Первый заезд, а его тестовый пилот делает без подготовки, Hyundai i10 завершил на скорости в 72 км/ч. Цель же, напомним, сделать серию маневров с выездом из своей полосы и возвратом на нее на скорости в 77 км/ч. Это так называемый «лосиный тест«, который имитирует экстренную ситуацию на дороге, когда нужно резко объехать препятствие и вернуться в свою полосу.

Последующие попытки завершить «лосиное» испытание на более высоких скоростях не завершились успехом — компактный хэтч так и норовил сбить конусы. Тем не менее, специалисты издания отметили высокий уровень отзывчивости и предсказуемости рулевого управления Hyundai i10 — движение передней оси точно соответствовало движениям водителя, а задняя ось занималась тем чем ей и полагается — помогала проходить заданную траекторию.

Также специалисты проверили работу систем стабилизации в тесте «змейка». По их данным с этим тоже нет никаких проблем — автомобиль двигался между конусами плавно, с умеренным раскачиванием кузова и без навязчивого вмешательства электронных систем стабилизации.

Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В России Hyundai i10 не продается. В Европе он доступен с тремя бензиновыми двигателями мощностью 67, 84 и 101 лошадиную силу. Два менее мотора мощных идут с «автоматом» и «механикой» на выбор, а 101-сильный мотор только с механической коробкой передач. Испанцы из km77.com тестировали 84-сильную версию хэтча на «автомате» — по их данным это не лучший выбор и с такой силовой установкой машина слабо разгоняется. Зато экономично — в зависимости от условий вождения расход составляет 5.5 — 7,5 литров топлива на 100 километров пути.

Предыдущий раз на «лосиный» тест был отправлен компактный электромобиль Honda e. Для его класса управляемость тоже оказалась на высоком уровне.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский "паркетник" начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на Далее...

Hyundai Accent Limited
Hyundai Solaris вернулись в Россию через Казахстан и стали дороже

Несмотря на официальный отказ Hyundai от поставок автомобилей в Россию, Далее...

Genesis G80 Electrified
Электрическая версия Genesis G80 получила высшую награду за безопасность

"Батарейный" автомобиль класса люкс соответствует всем современным критериям безопасности. Американский Далее...

Hyundai Kona второго поколения
Представлено новое семейство кроссоверов Hyundai Kona: «батарейные» и не только

Корейские "паркетники" второго поколения готовятся к мировому дебюту. Компания Hyundai Далее...

Genesis GV60
В «электропаркетнике» Genesis GV60 не найдены изъяны в безопасности

Краш-тесты продемонстрировали высокий уровень безопасности корейского электрического кроссовера. Американский Страховой Далее...