Hyundai i10

Hyundai i10 отправили на «лосиный» тест

Городской компактный хэтчбек Hyundai i10 продемонстрировал отзывчивое управление в «лосином» тесте, хотя и не смог достичь поставленной экспертами цели.

Испанцы из km77.com на этот раз взяли на тестирование хэтчбек Hyundai i10. Первый заезд, а его тестовый пилот делает без подготовки, Hyundai i10 завершил на скорости в 72 км/ч. Цель же, напомним, сделать серию маневров с выездом из своей полосы и возвратом на нее на скорости в 77 км/ч. Это так называемый «лосиный тест«, который имитирует экстренную ситуацию на дороге, когда нужно резко объехать препятствие и вернуться в свою полосу.

Последующие попытки завершить «лосиное» испытание на более высоких скоростях не завершились успехом — компактный хэтч так и норовил сбить конусы. Тем не менее, специалисты издания отметили высокий уровень отзывчивости и предсказуемости рулевого управления Hyundai i10 — движение передней оси точно соответствовало движениям водителя, а задняя ось занималась тем чем ей и полагается — помогала проходить заданную траекторию.

Также специалисты проверили работу систем стабилизации в тесте «змейка». По их данным с этим тоже нет никаких проблем — автомобиль двигался между конусами плавно, с умеренным раскачиванием кузова и без навязчивого вмешательства электронных систем стабилизации.

Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В России Hyundai i10 не продается. В Европе он доступен с тремя бензиновыми двигателями мощностью 67, 84 и 101 лошадиную силу. Два менее мотора мощных идут с «автоматом» и «механикой» на выбор, а 101-сильный мотор только с механической коробкой передач. Испанцы из km77.com тестировали 84-сильную версию хэтча на «автомате» — по их данным это не лучший выбор и с такой силовой установкой машина слабо разгоняется. Зато экономично — в зависимости от условий вождения расход составляет 5.5 — 7,5 литров топлива на 100 километров пути.

Предыдущий раз на «лосиный» тест был отправлен компактный электромобиль Honda e. Для его класса управляемость тоже оказалась на высоком уровне.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Skoda Enyaq iV 60
Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV оказался крайне неповоротливым

Серьезные проблемы в маневренности выявил так называемый "лосиный тест". С помощью этого испытания проверяется одновременно работа систем стабилизации, настройки шасси Далее...

Mini Cooper (F56)
Новый Mini Cooper сдал «тест на лося»: «коротыш» не так и плох как казалось

Вопреки нестандартному внешнему виду, из-за которого "Купера" часто именуют машинкой для картинга, автомобиль оказался неплох в тесте на маневренность. Сегодня Далее...

Tesla Model Y
Tesla Model Y показал хорошие результаты в сложном тесте на маневренность

Результат оказался не хуже Model 3, с которой у кроссовера на батарейках много общего в техническом плане. Американская "кросс-электричка" Tesla Далее...

Mustang Mach-E (2020)
Ford Mustang Mach-E прошел лосиный тест и слалом

Mustang Mach-E (2020) - довольно интересный электрокроссовер Ford. Он не спортивный, как традиционный Mustang, но неплохо подходит для езды по Далее...