Городской компактный хэтчбек Hyundai i10 продемонстрировал отзывчивое управление в «лосином» тесте, хотя и не смог достичь поставленной экспертами цели.
Испанцы из km77.com на этот раз взяли на тестирование хэтчбек Hyundai i10. Первый заезд, а его тестовый пилот делает без подготовки, Hyundai i10 завершил на скорости в 72 км/ч. Цель же, напомним, сделать серию маневров с выездом из своей полосы и возвратом на нее на скорости в 77 км/ч. Это так называемый «лосиный тест«, который имитирует экстренную ситуацию на дороге, когда нужно резко объехать препятствие и вернуться в свою полосу.
Последующие попытки завершить «лосиное» испытание на более высоких скоростях не завершились успехом — компактный хэтч так и норовил сбить конусы. Тем не менее, специалисты издания отметили высокий уровень отзывчивости и предсказуемости рулевого управления Hyundai i10 — движение передней оси точно соответствовало движениям водителя, а задняя ось занималась тем чем ей и полагается — помогала проходить заданную траекторию.
Также специалисты проверили работу систем стабилизации в тесте «змейка». По их данным с этим тоже нет никаких проблем — автомобиль двигался между конусами плавно, с умеренным раскачиванием кузова и без навязчивого вмешательства электронных систем стабилизации.
В России Hyundai i10 не продается. В Европе он доступен с тремя бензиновыми двигателями мощностью 67, 84 и 101 лошадиную силу. Два менее мотора мощных идут с «автоматом» и «механикой» на выбор, а 101-сильный мотор только с механической коробкой передач. Испанцы из km77.com тестировали 84-сильную версию хэтча на «автомате» — по их данным это не лучший выбор и с такой силовой установкой машина слабо разгоняется. Зато экономично — в зависимости от условий вождения расход составляет 5.5 — 7,5 литров топлива на 100 километров пути.
Предыдущий раз на «лосиный» тест был отправлен компактный электромобиль Honda e. Для его класса управляемость тоже оказалась на высоком уровне.
Читайте также в нашем журнале: