Hyundai i10

Hyundai i10 отправили на «лосиный» тест

Городской компактный хэтчбек Hyundai i10 продемонстрировал отзывчивое управление в «лосином» тесте, хотя и не смог достичь поставленной экспертами цели.

Испанцы из km77.ru на этот раз взяли на тестирование хэтчбек Hyundai i10. Первый заезд, а его тестовый пилот делает без подготовки, Hyundai i10 завершил на скорости в 72 км/ч. Цель же, напомним, сделать серию маневров с выездом из своей полосы и возвратом на нее на скорости в 77 км/ч. Это так называемый «лосиный тест«, который имитирует экстренную ситуацию на дороге, когда нужно резко объехать препятствие и вернуться в свою полосу.

Последующие попытки завершить «лосиное» испытание на более высоких скоростях не завершились успехом — компактный хэтч так и норовил сбить конусы. Тем не менее, специалисты издания отметили высокий уровень отзывчивости и предсказуемости рулевого управления Hyundai i10 — движение передней оси точно соответствовало движениям водителя, а задняя ось занималась тем чем ей и полагается — помогала проходить заданную траекторию.

Также специалисты проверили работу систем стабилизации в тесте «змейка». По их данным с этим тоже нет никаких проблем — автомобиль двигался между конусами плавно, с умеренным раскачиванием кузова и без навязчивого вмешательства электронных систем стабилизации.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

В России Hyundai i10 не продается. В Европе он доступен с тремя бензиновыми двигателями мощностью 67, 84 и 101 лошадиную силу. Два менее мотора мощных идут с «автоматом» и «механикой» на выбор, а 101-сильный мотор только с механической коробкой передач. Испанцы из km77.ru тестировали 84-сильную версию хэтча на «автомате» — по их данным это не лучший выбор и с такой силовой установкой машина слабо разгоняется. Зато экономично — в зависимости от условий вождения расход составляет 5.5 — 7,5 литров топлива на 100 километров пути.

Предыдущий раз на «лосиный» тест был отправлен компактный электромобиль Honda e. Для его класса управляемость тоже оказалась на высоком уровне.

Спасибо, что дочитали, подписывайтесь на нас: ВКонтакте и по RSS!

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Toyota GR Yaris
Toyota GR Yaris оказался хорош в «лосином тесте»

Компактный полноприводный хот-хэтч показал высокий уровень способностей в экстремальном маневрировании. Испанское издание km77.ru опубликовало результаты нового "лосиного теста" - на Далее...

Seat Leon Sportstourer RT
Такой себе спорт: Seat Leon Sportstourer попал на «лосиный тест»

Испанская "пятидверка" показала сомнительный результат в тесте на маневренность. Не сильно помог и активированный спортивный режим вождения, который слегка увеличивил Далее...

Ford Focus Active X Sportbrake
Ford Focus Active X Sportbrake проверили «на лося»

Компактный американский псевдовнедорожный универсал показал неплохой результат в маневре уклонения, но оказался хуже "родственников" Focus ST и Focus ST Line. Испанское Далее...

Volkswagen Tiguan
Баскетбольный мяч: Volkswagen Tiguan проверили на маневренность

Немецкий внедорожник отправился на "лосиный тест" и показал там неоднозначный результат. Испанское издание km77.com регулярно проводит тест-драйвы автомобилей и одной Далее...