Hyundai i10

Городской компактный хэтчбек Hyundai i10 продемонстрировал отзывчивое управление в “лосином” тесте, хотя и не смог достичь поставленной экспертами цели.

Испанцы из km77.com на этот раз взяли на тестирование хэтчбек Hyundai i10. Первый заезд, а его тестовый пилот делает без подготовки, Hyundai i10 завершил на скорости в 72 км/ч. Цель же, напомним, сделать серию маневров с выездом из своей полосы и возвратом на нее на скорости в 77 км/ч. Это так называемый “лосиный тест“, который имитирует экстренную ситуацию на дороге, когда нужно резко объехать препятствие и вернуться в свою полосу.

Последующие попытки завершить “лосиное” испытание на более высоких скоростях не завершились успехом – компактный хэтч так и норовил сбить конусы. Тем не менее, специалисты издания отметили высокий уровень отзывчивости и предсказуемости рулевого управления Hyundai i10 – движение передней оси точно соответствовало движениям водителя, а задняя ось занималась тем чем ей и полагается – помогала проходить заданную траекторию.

Также специалисты проверили работу систем стабилизации в тесте “змейка”. По их данным с этим тоже нет никаких проблем – автомобиль двигался между конусами плавно, с умеренным раскачиванием кузова и без навязчивого вмешательства электронных систем стабилизации.

Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
Hyundai i10
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

В России Hyundai i10 не продается. В Европе он доступен с тремя бензиновыми двигателями мощностью 67, 84 и 101 лошадиную силу. Два менее мотора мощных идут с “автоматом” и “механикой” на выбор, а 101-сильный мотор только с механической коробкой передач. Испанцы из km77.com тестировали 84-сильную версию хэтча на “автомате” – по их данным это не лучший выбор и с такой силовой установкой машина слабо разгоняется. Зато экономично – в зависимости от условий вождения расход составляет 5.5 – 7,5 литров топлива на 100 километров пути.

Предыдущий раз на “лосиный” тест был отправлен компактный электромобиль Honda e. Для его класса управляемость тоже оказалась на высоком уровне.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: