Mazda CX-30

Mazda будет производить кроссоверы CX-30 в России

В базе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) 22-го сентября появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для кроссовера Mazda CX-30 с единственным, но очень важным изменением.

В конце 2019-го года похожий ОТТС на этот компактный «паркетник» уже видели в базе Росстандарта, но в той версии не был указан завод изготовитель — планировалось завозить CX-30 в Россию прямиком из Японии. Но спустя год на рынке кросс так и не появился. Видимо, проблема была в цене. В новой версии ОТТС заводом-изготовителем значится завод «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке — значит решили локализоваться.

В остальном изменений в ОТТС никаких. Все тот же безальтернативный двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 213 ньютон-метров, агрегируемый с шестиступенчатой «механикой» или гидромеханическим «автоматом» на выбор. Привод как передний, так и полный.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Что касается комплектации. В базе будет совершенно привычный и даже можно сказать скромный для современного автомобиля опционал: подушки безопасности спереди, надувные шторки сбоку и дополнительная подушка для колен водителя, омыватели фар, кондиционер и базовый набор электронных ассистентов.

Обогревы боковых зеркал заднего вида, лобового стекла, руля и передних сидений — нужные в российских реалиях функции — будут опциями. За деньги также можно затонироваться (задние стекла и пятая дверь), и оптика светодиодная, и навигация есть, и климат-контроль вместо кондиционера ну и так далее.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Когда начнутся продажи Mazda CX-30 российской сборки пока неизвестно. В Японии кросс CX-30 продается примерно на 10% дешевле старшего «брата» CX-5, который в России продается от 1 679 000 рублей. Если ценовая политика у нас будет такая же, то можно ожидать примерную стоимость российского CX-30 в районе 1 500 000 рублей. Во всяком случае не более того.

Вчера, кстати, стало известно, что фургончики Peugeot Partner второй генерации тоже будут собирать в России. Для этого французы воспользуются мощностями завода ПСМА Рус в Калуге.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Subaru Crosstrack
Subaru бьет рекорды продаж в США

Американский офис Subaru побил апрельский рекорд продаж, реализовав 61 389 новых автомобилей. По сравнению с апрелем 2020 года продажи удвоились Далее...

Honda Civic 11 поколения
Дебютировал седан Honda Civic нового поколения: мощнее, экономичнее, современнее

Новоиспеченная "четырехдверка" одиннадцатого по счету поколения получила современный дизайн, более мощный и экономичный 1,5-литровый турбомотор, высокотехнологичный интерьер и комплекс передовых Далее...

Mazda и Subaru
Suzuki, Subaru, Daihatsu, Toyota и Mazda объединяют мобильные разработки

Японские автопроизводители теперь вместе работают над развитием мобильных технологий для автомобилей нового поколения. Как сообщается в пресс-релизах компаний, пятерка брендов Далее...

Новый интерьер Honda
Honda представила новую философию дизайна интерьеров

Японский производитель смещает акцент в сторону минимализма. Как сообщается в официальном пресс-релизе, при разработке новоиспеченного интерьера специалисты Honda вдохновлялись классическими Далее...