Вездеход Лесник-Профи

В России запатентован снегоболотоход «Лесник-Профи»

Сегодня на отечественный вседорожный плавающий вездеход и снегоболотоход «Лесник-Профи» был выдан патент.

Соответствующую информацию портал DR1VER.RU обнаружил в базе промышленных образцов Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Запатентованной моделью, судя по фотографиям, стал снегоболотоход «Лесник-Профи». Патентообладателем является вологодское ООО «Лесник», которое с 2005-го года занимается разработкой и производством плавающих вездеходов на шинах сверхнизкого давления.

Информация о патенте появилась в базе ФИПС сегодня, но его действие исчисляется с момента подачи заявления — с 29-го мая 2019-го.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Минимальная цена на такой вездеход с бензиновым инжекторным двигателем от ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра мощностью 81 лошадиную силу с механической коробкой передач от ВАЗ-2115 составляет от 3 070 000 рублей. С японским турбодизелем Kubota V-1505-T объемом 1,5 литра мощностью 44 лошадиные силы и аналогичной коробкой передач вездеход «Лесник-Профи» продается по цене от 3 640 000 рублей.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

В стандартной комплектации этот снегоболотоход поставляется с гидрообъемным рулевым управлением и системой центральной подкачки шин. Лебедка, дополнительные обогреватели, Webasto, прицепное устройство и множество других необходимых вне дорог обычного пользования опций доступны за дополнительную оплату.

Месяц назад конкуренты ООО «Лесник» из питерской фирмы Шерп тоже запатентовали свою разработку — вездеход-амфибию Sherp AG 20. Тот тоже умеет передвигаться по любым поверхностям, да и в целом внедорожники конструктивно очень похожи, в том числе некоторым агрегатами (например, мотором Kubota).

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Запатентована конструкция российского вездехода-амфибии Sherp AG 20

Патент на промышленный образец появился сегодня в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Автором и патентообладателем конструкции стал самодельщик Далее...

Honda E: prototype
Honda ускорит окончательный переход на производство электромобилей

К 2040 году японский производитель собирается полностью отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Согласно дорожным картам, озвученным сегодня Далее...

Блокчейн-система XCEED от Renault
Компания Renault начала использовать блокчейн в поставках деталей

Французский производитель представил новое блокчейн-решение для автомобильной промышленности под названием XCEED. С помощью технологии распределенных реестров компания Renault будет отслеживать Далее...

Lada Granta
Остановилось серийное производство Lada Granta

C 21 апреля младшая модель автовазовского бренда не будет производиться в связи с отсутствием комплектующих. На время простоя персонал, обслуживающий Далее...