Патент на промышленный образец появился сегодня в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Автором и патентообладателем конструкции стал самодельщик Гарагашьян Алексей Маратович — он же в конце 2000-го года придумал и разработал первую версию внедорожник Шерп, который позднее пошел в серийное производство. Заявку на патент автор подал более года назад (действие патента начинается с даты подачи), но в базе ФИПС она появилась только сегодня.

Вездеход Sherp AG 20 технически отличается от других модификаций вездеходов Sherp новым кузовом, увеличенным пространством в салоне, штурвальным управлением вместо рычагов, штатной лебедкой, двойным остеклением окон, причем боковые полностью открываются. В движение вездеход приводится тем же полуторалитровым двигателем Kubota v1505-t/e3b мощностью 44 лошадиные силы и пятиступенчатой коробкой передач.

Sherp AG20 - патентное изображение
Sherp AG20 - патентное изображение
Sherp AG20 - патентное изображение
Sherp AG20 - патентное изображение
Sherp AG20 - патентное изображение
Sherp AG20 - патентное изображение
Sherp AG20 - патентное изображение
Sherp AG20 — патентное изображение
Sherp AG20 — патентное изображение
Sherp AG20 — патентное изображение
Sherp AG20 — патентное изображение
Sherp AG20 — патентное изображение
Sherp AG20 — патентное изображение
Sherp AG20 — патентное изображение
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Вседорожник умеет передвигаться практически по любым поверхностям, включая траву, лес, скалы, камни, каменистые отсыпки, гравий, песок торф, болото, дюны, водоемы, лёд и снег. Грузоподъемность составляет от 700 до 1000 килограмм, а буксировать машина может до 1000 килограмм. Стоимость вездехода-амфибии Sherp AG 20 пока неизвестна, но похожий на него Sherp MAX стоит 6 837 000 российских рублей.

Вчера, кстати, был рассекречен облик еще одной российской разработки — внедорожника Aurus Komendant. Планируется, что на конвейер новинка станет через год-два.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: