Запатентована конструкция российского вездехода-амфибии Sherp AG 20

Патент на промышленный образец появился сегодня в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Автором и патентообладателем конструкции стал самодельщик Гарагашьян Алексей Маратович — он же в конце 2000-го года придумал и разработал первую версию внедорожник Шерп, который позднее пошел в серийное производство. Заявку на патент автор подал более года назад (действие патента начинается с даты подачи), но в базе ФИПС она появилась только сегодня.

Вездеход Sherp AG 20 технически отличается от других модификаций вездеходов Sherp новым кузовом, увеличенным пространством в салоне, штурвальным управлением вместо рычагов, штатной лебедкой, двойным остеклением окон, причем боковые полностью открываются. В движение вездеход приводится тем же полуторалитровым двигателем Kubota v1505-t/e3b мощностью 44 лошадиные силы и пятиступенчатой коробкой передач.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Вседорожник умеет передвигаться практически по любым поверхностям, включая траву, лес, скалы, камни, каменистые отсыпки, гравий, песок торф, болото, дюны, водоемы, лёд и снег. Грузоподъемность составляет от 700 до 1000 килограмм, а буксировать машина может до 1000 килограмм. Стоимость вездехода-амфибии Sherp AG 20 пока неизвестна, но похожий на него Sherp MAX стоит 6 837 000 российских рублей.

Вчера, кстати, был рассекречен облик еще одной российской разработки — внедорожника Aurus Komendant. Планируется, что на конвейер новинка станет через год-два.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Вездеход Лесник-Профи
В России запатентован снегоболотоход «Лесник-Профи»

Сегодня на отечественный вседорожный плавающий вездеход и снегоболотоход «Лесник-Профи» был выдан патент. Соответствующую информацию портал DR1VER.RU обнаружил в базе промышленных Далее...

Honda E: prototype
Honda ускорит окончательный переход на производство электромобилей

К 2040 году японский производитель собирается полностью отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Согласно дорожным картам, озвученным сегодня Далее...

Блокчейн-система XCEED от Renault
Компания Renault начала использовать блокчейн в поставках деталей

Французский производитель представил новое блокчейн-решение для автомобильной промышленности под названием XCEED. С помощью технологии распределенных реестров компания Renault будет отслеживать Далее...

Lada Granta
Остановилось серийное производство Lada Granta

C 21 апреля младшая модель автовазовского бренда не будет производиться в связи с отсутствием комплектующих. На время простоя персонал, обслуживающий Далее...