В продажу в Европе флагманская новинка в рестайлинге поступит в конце 2020-го года.
Одной из «фишек» нового Lexus LS в гибридной модификации 500h называют плавность и легкость хода, чего удалось добиться за счет ряда технических изменений, которые увеличили рабочий диапазон высоковольтной литий-ионной батареи. Инженеры Lexus провели исследование и выяснили, что 90% времени за рулем водители прикладывает только умеренное давление на педаль акселератора. Поэтому были внесены изменения и теперь нужно меньше усилий, чтобы двигаться более быстро и плавно — достаточно легкого нажатия на педаль газа.
Твин-турбо V6 двигатель объёмом 3,5 литра мощностью 421 лошадиную силу в модификации LS 500, которая будет доступна в Восточной Европе, был несколько модифицирован. В частности был изменен график переключения 10-ступенчатой автоматической коробки передач, отрегулирован впрыск и несколько изменены поршни.
Также японская марка поработала с подвеской и шинами. Вертикальную жесткость покрышек уменьшили, в адаптивной подвеске были заменены соленоиды и изменена длина потока внутри регулирующего клапана, что позволило расширить диапазон регулировки амортизаторов. Также была изменена жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, что улучшило их работу в поворотах. Перелицованный Lexus LS укомплектовали обновленными сиденьями — они лучше поглощают вибрации и лучше удерживают водителя.
Флагманский седан получил полностью автоматизированную систему помощи при парковке Advanced Park с функцией памяти. Она умеет запоминать места, которые водитель чаще всего посещает и автоматически парковаться, причем делает это быстрее конкурентов. Среди других функций — адаптивная система дальнего света BladeScan ™ AHS, новое цифровое зеркало заднего вида, мультимедийная система Lexus последнего поколения с расширенными функциональными возможностям и сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма.
Помимо этого изменился наружный дизайн. Изменения затронули передний бампер, световую подпись передних фар, форму решеток в бампере. Также появился комплект новых легкосплавных дисков диаметром 20 дюймов с контрастной черной и блестящей отделкой, доступный в более дорогих комплектациях. Кузов окрашивается по специальной технологии, а в салоне с премиальными материалами есть детали ручной работы. Цены и комплектации будут известны позднее.
Вчера, напомним, в Европе были объявлены цены на Volkswagen Golf Variant. Стоимость от 28 566 евро (примерно 2 548 000 российских по текущему обменному курсу).
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: