Aston Martin Roadster V12 Vantage

Легковесный спорткар без крыши выпустят ограниченным тиражом в 249 штук и все они уже проданы.

Британский производитель роскошных спорткаров решил порадовать своих постоянных клиентов эксклюзивным родстером V12 Vantage с V12 битурбо двигателем объемом 5,2 литра мощностью 700 л.с. Никогда ранее в Aston Martin не устанавливали V12 мотор в спорткар без крыши – и уже не будут, так как британцы сворачивают серийное производство двенадцатицилиндровых моторов. Родстер закрывает эту главу в истории фирмы.

С 0 до 96 км/ч Aston Martin Roadster V12 Vantage разгоняется за 3,5 секунды и способен развивать максимальную скорость в 322 км/ч. Крутящий момент на задние колёса передается с помощью восьмиступенчатого “автомата” ZF и механического дифференциала повышенного трения на задней оси.

Aston Martin Roadster V12 Vantage
Aston Martin Roadster V12 Vantage
Aston Martin Roadster V12 Vantage
Aston Martin Roadster V12 Vantage
Aston Martin Roadster V12 Vantage
Aston Martin Roadster V12 Vantage
Aston Martin Roadster V12 Vantage
Aston Martin Roadster V12 Vantage
Aston Martin Roadster V12 Vantage
Aston Martin Roadster V12 Vantage
Aston Martin Roadster V12 Vantage
Aston Martin Roadster V12 Vantage
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Шасси родстеру досталось от V12 Vantage за исключением перенастроенных адаптивных амортизаторов. Остановить спорткар помогут углеродно-керамические дисковые тормоза в стандартной комплектации. Спереди установлены суппорты размерами 410×38 мм с шестью поршнями на каждом, сзади – четырехпоршневые 360×32 мм. По сравнению со стальными тормозами углеродно-керамические эффективнее тормозят, крайне устойчивы к износу и помимо этого уменьшают неподрессоренные массы на 23 кг.

Кстати, снизить вес родстера было одной из приоритетных задач инженеров Aston Martin. Передний бампер, капот, передние крылья и пороги изготовлены из карбона, а задний бампер и крышка багажника – из другого легкого композитного материала. Немного лишнего веса удалось сбросить еще за счёт легкого аккумулятора и особой выхлопной системы из нержавеющей стали толщиной в миллиметр. Помимо особого звучания она весит на 7,2 кг меньше, чем выхлоп Vantage Roadster.

Салон Lamborghini Urus Performante
Салон Aston Martin Roadster V12 Vantage
Салон Lamborghini Urus Performante
Салон Aston Martin Roadster V12 Vantage
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Британцы позаботились также об улучшении устойчивости, аэродинамики и системы охлаждения двигателя и тормозов. Колея родстера на 40 мм больше, чем у купе Vantage. Передний бампер стал шире, обеспечив дополнительную прижимную силу, улучшив аэродинамический баланс. Также более эффективной стала и система охлаждения благодаря увеличенной на 25% радиаторной решетке с особым рисунком сот.

Старт производства родстеров запланирован на третий квартал 2022 года, а первые Aston Martin Roadster V12 Vantage доберутся до гаражей владельцев до конца этого года. Цены не раскрываются, все родстеры уже проданы в закрытом раунде.

Ранее компания Aston Martin провела ребрендинг, а в 2021 году, напомним, был представлен улучшенный гиперкар Valkyrie AMR Pro от Aston Martin.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: