Британский производитель роскошных автомобилей решил обновить фирменный логотип – предыдущая версия использовалась без малого 20 лет.
Компания Aston Martin официально объявила о смене логотипа – новый значок марки британцы представили 20 июля 2022 года. Предыдущая эмблема продержалась 19 лет. Несмотря на громкое слово “ребрендинг”, кардинальных изменений с фирменными крыльями не произошло и правки заметят разве что владельцы машин этой марки, автомобильные эксперты и фанаты бренда.
Всего же это восьмое по счету изменение логотипа британской марки с момента основания фирмы в 1913 году. Привычная форма эмблемы в виде крыльев появилась в 1932 году и с тех пор значок неоднократно эволюционировал.
Новый логотип Aston Martin слегка упростили. В первую очередь обновленная эмблема лишилась полукруга, который делил крылья пополам (этот элемент использовался на всех значках марки с 1932 года). Также изменился шрифт надписи с названием бренда – он стал толще. Границы перьев стали более широкими, причем одного из перьев новый логотип лишился – теперь на эмблеме 21 перо.
Новый логотип разрабатывался собственной студией дизайна Aston Martin при сотрудничестве с известным британским арт-директором и графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Как сообщил сам производитель, изменения были необходимы для расширения аудитории марки и прямо сейчас британцы запускают глобальную маркетинговую кампанию.
Интересен тот факт, что физическая копия эмблемы будет изготавливаться вручную ремесленниками в ювелирном квартале британского Бирмингема. Новый логотип ручной работы появится на спортивных автомобилях Aston Martin следующего поколения, подчеркивая принадлежность Aston Martin к ультра-роскошному сегменту.
Ранее, напомним, румынская Dacia тоже представила новый и современный логотип. Кстати, у нас на портале есть подборка из 103 логотипов марок машин – коллекция постоянно обновляется и дополняется.
Читайте также в нашем журнале: