SsangYong Korando 2019

Один из самых сложных тестов на маневренность провели специалисты издания “km77.com”. На искомой скорости в 77 км/ч Korando испытание не прошел.

Наиболее успешная попытка была сделана на скорости 73 км/ч – “паркетник” сумел вернуться в свою полосу, сбив только два конуса в общей сложности. На более высоких скоростях пилот не успевал вывернуть рулевое колесо и вернуться в исходную полосу. В одной из попыток система стабилизации кросса и вовсе заблокировала переднее левое колесо, чем прервала тест.

Специалисты назвали результат удовлетворительным и отметили, что несмотря на размеры, кроссовером было легко управлять и машина хорошо откликалась на резкие движения рулевым колесом. По мнению издания, мягкая подвеска, допускающая значительные крены, не мешала в прохождении теста. Испытание”змейка” кроссовер Korando прошел безо всяких проблем.

Кстати, корейская компания SsangYong представлена в России и продает здесь три “паркетника” – компактные Tivoli (от 669 000 рублей) и XLV (от 957 000 рублей), а также среднеразмерный Actyon (от 795 000 рублей). Korando на наш рынок не привозят, зато для других стран SsangYong готовит его полностью электрическую версию Korando EV.

SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Напомним, недавно хэтчбек Volkswagen Golf 8 2020-го года выпуска провалил тест “на лося”, сумев с ним справиться только на скорости в 69 км/ч, а для Mercedes-Benz CLA Shooting Brake это испытание оказалось не под силам на скорости выше 66 км/ч.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: