SsangYong Korando 2019 почти справился с «лосиным тестом»

Один из самых сложных тестов на маневренность провели специалисты издания «km77.com». На искомой скорости в 77 км/ч Korando испытание не прошел.

Наиболее успешная попытка была сделана на скорости 73 км/ч — «паркетник» сумел вернуться в свою полосу, сбив только два конуса в общей сложности. На более высоких скоростях пилот не успевал вывернуть рулевое колесо и вернуться в исходную полосу. В одной из попыток система стабилизации кросса и вовсе заблокировала переднее левое колесо, чем прервала тест.

Специалисты назвали результат удовлетворительным и отметили, что несмотря на размеры, кроссовером было легко управлять и машина хорошо откликалась на резкие движения рулевым колесом. По мнению издания, мягкая подвеска, допускающая значительные крены, не мешала в прохождении теста. Испытание»змейка» кроссовер Korando прошел безо всяких проблем.

Кстати, корейская компания SsangYong представлена в России и продает здесь три «паркетника» — компактные Tivoli (от 669 000 рублей) и XLV (от 957 000 рублей), а также среднеразмерный Actyon (от 795 000 рублей). Korando на наш рынок не привозят, зато для других стран SsangYong готовит его полностью электрическую версию Korando EV.

SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando 2019
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Напомним, недавно хэтчбек Volkswagen Golf 8 2020-го года выпуска провалил тест «на лося», сумев с ним справиться только на скорости в 69 км/ч, а для Mercedes-Benz CLA Shooting Brake это испытание оказалось не под силам на скорости выше 66 км/ч.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Mercedes-Benz S-Class W223
Новый Mercedes-Benz S-Class управляется хуже, чем хотелось, но за рулем это незаметно

В экстремальном тесте на маневренность немецкий седан класса люкса показал посредственный результат. Как выяснили журналисты испанского издания km77.com, новый Mercedes-Benz Далее...

Lexus LS 5 поколения рестайлинг
Lexus LS 500 отправился на «лосиный тест»: крайне неуклюжее лакшери

Маневренность люксового седана за 10 миллионов рублей оказалась далека от идеала. Это выяснили журналисты портала km77.com, проверив остроту управления и Далее...

Skoda Octavia A8
У новой Skoda Octavia A8 обнаружены недостатки в управлении

Из-за недостаточной поворачиваемости чешский лифтбэк последнего поколения провалил "лосиный тест". Репортеры испанского автомобильного журнала km77.com продолжают проводить "лосиные тесты" различных Далее...

Renault Arkana
Renault Arkana на отлично справился с «лосиным тестом»

Европейская версия французского "паркетника" оказалась хорошо подготовленной к экстренному маневрированию. К такому выводу пришли специалисты испанского автомобильного журнала km77.com, проведя Далее...