Один из самых сложных тестов на маневренность провели специалисты издания «km77.com». На искомой скорости в 77 км/ч Korando испытание не прошел.
Наиболее успешная попытка была сделана на скорости 73 км/ч — «паркетник» сумел вернуться в свою полосу, сбив только два конуса в общей сложности. На более высоких скоростях пилот не успевал вывернуть рулевое колесо и вернуться в исходную полосу. В одной из попыток система стабилизации кросса и вовсе заблокировала переднее левое колесо, чем прервала тест.
Специалисты назвали результат удовлетворительным и отметили, что несмотря на размеры, кроссовером было легко управлять и машина хорошо откликалась на резкие движения рулевым колесом. По мнению издания, мягкая подвеска, допускающая значительные крены, не мешала в прохождении теста. Испытание»змейка» кроссовер Korando прошел безо всяких проблем.
Кстати, корейская компания SsangYong представлена в России и продает здесь три «паркетника» — компактные Tivoli (от 669 000 рублей) и XLV (от 957 000 рублей), а также среднеразмерный Actyon (от 795 000 рублей). Korando на наш рынок не привозят, зато для других стран SsangYong готовит его полностью электрическую версию Korando EV.
Напомним, недавно хэтчбек Volkswagen Golf 8 2020-го года выпуска провалил тест «на лося», сумев с ним справиться только на скорости в 69 км/ч, а для Mercedes-Benz CLA Shooting Brake это испытание оказалось не под силам на скорости выше 66 км/ч.
Читайте также в нашем журнале: