Honda ZR-V

Закрытый показ новинки состоялся на специальном мероприятии в Китае.

Сегодня СМИ из Поднебесной начали распространять фотографии нового кроссовера Honda ZR-V. Судя по всему, это был предпремьерный показ (место не уточняется), поскольку официально производитель еще не рассекретил новинку. Впрочем, опубликованные китайскими СМИ фотографии полностью раскрывают дизайн экстерьера и интерьера новинки и без официальной премьеры.

В плане дизайна новоиспеченный Honda ZR-V является практически полной копией североамериканского варианта “паркетника” Honda HR-V третьего поколения, дебютировавший в апреле 2022 года. Впрочем, это и не удивительно, ведь это по сути представленная в Северной Америке новая генерация HR-V это и есть ZR-V.

Honda ZR-V
Honda ZR-V
Honda ZR-V
Honda ZR-V
Honda ZR-V
Honda ZR-V
Honda ZR-V
Honda ZR-V
Honda ZR-V
Honda ZR-V
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Спереди новый кросс Honda ZR-V получил шестигранную фальшрадиаторную решетку с крупным рисунком в форме сот (отличается от североамериканского образца), блестящие клыки в местах, где обычно располагаются противотуманные фары (самих же “противотуманок” нет), и сетку в нижней части бампера для лучшей работы системы охлаждения. Дизайнеры Honda не стали делать фары, как сейчас модно, максимально узкими – форму передней оптики можно назвать традиционной. Зато форма секции дневных ходовых огней вполне современная L-образной формы.

Сбоку – никаких хитрых выштамповок на кузовных панелях, нет молдингов и хромированных вставок. Все просто и лаконично – такая у Honda современная дизайнерская концепция. Сзади – тоже всё довольно стандартно: крупные фонари не сквозного типа, простая форма крышки багажника и полноценная сдвоенная выхлопная система.

Honda HR-V для рынка Северной Америки
Honda HR-V для рынка Северной Америки
Honda HR-V для рынка Северной Америки
Honda HR-V для рынка Северной Америки
Honda HR-V для рынка Северной Америки
Honda HR-V для рынка Северной Америки
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Размеры нового кроссовера в длину, ширину и высоту – 4568/1840/1621 мм при колёсной базе в 2655 мм. Платформу новинка позаимствовала у Honda Civic одиннадцатого поколения. В простых комплектациях Honda ZR-V будет предлагаться с колёсами диаметром 17 дюймов, отделки подороже обзаведутся 18-дюймовыми дисками.

Дизайнерская лаконичность наблюдается и в салоне. Интерьер продемонстрированного образца выполнен в темных тонах без каких-либо контрастных элементов. По центру торпедо расположен большой выдвижной монитор системы мультимедиа, под ним – сквозной модуль системы воздуховодов с сетчатыми дизайном, на центральной консоли – управление климатической установкой со стандартными шайбами для регулировки.

Несмотря на бюджетный сегмент, у Honda ZR-V будет мультируль, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения и другие функции, которые обычно можно встретить в более дорогих автомобилях.

Салон Honda ZR-V
Салон Honda ZR-V
Салон Honda ZR-V
Салон Honda ZR-V
Салон Honda ZR-V
Салон Honda ZR-V
Салон Honda ZR-V
Салон Honda ZR-V
Салон Honda ZR-V
Салон Honda ZR-V
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Под капотом Honda ZR-V расположен полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 182 л.с. и крутящим моментом в 240 Нм, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией. На китайском рынке новый кросс будет конкурировать в бюджетном сегменте с такими моделям, как Volkswagen T-Roc, Toyota Corolla, Nissan Qashqai и другими. Honda ZR-V будут продавать и в Европе, продажи стартуют не ранее 2023 года.

Технические подробности и цены будут известны после официальной премьеры. В этом месяце, кстати, Honda показала первую фотографию электрического кроссовера Prologue.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: