Тизер Honda Prologue

Honda показала первую фотографию электрического кроссовера Prologue

На рынке первая «батарейная» машина марки, разработанная с применением технологии виртуальной реальности, появится уже в 2024 году.

В дизайне электрического кроссовера обошлось без революции — по передку безошибочно узнается продукт марки Honda (за разработку отвечала студия дизайна Honda в Лос-Анджелесе при сотрудничестве с командой дизайнеров Honda в Японии). Сообщается, что проект кроссовера Honda Prologue родился в результате партнерства с General Motors.

Внешне «паркетник» обращает на себя внимание большими колёсами, длинной колёсной базой и крышей со скосом в сторону задней оси.

Тизер Honda Prologue
Тизер Honda Prologue

При разработке дизайна кроссовера специалисты японской марки ориентировались на высокие показатели аэродинамики, а также стремились использовать меньше выштамповок на кузовных панелях и больше простых линий. Цель такого подхода — снизить шум в салоне и увеличить «дальнобойность» автомобиля. По их мнению, отсутствие двигателя внутреннего сгорания выставляет на показ шум ветра и другие звуки, проникающие в салон.

Технические характеристики в Honda пока что не раскрывают. Зато японцы поделились планами по электрификации на ближайшую пятилетку. В 2024 году стартуют продажи батарейного «паркетника» Honda Prologue, спустя два года после этого начнется выпуск и продажа первых электромобилей марки на новой «тележке» Honda e:Architecture, а в 2027 году на рынке появится целая серия бюджетных «электричек», разработанных совместно с General Motors.

Honda HR-V e:HEV третьего поколения
Honda HR-V e:HEV третьего поколения
Honda HR-V e:HEV третьего поколения
Honda HR-V e:HEV третьего поколения
Honda HR-V e:HEV третьего поколения
Honda HR-V e:HEV третьего поколения
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

К 2030 году производитель планирует реализовать 500 тысяч электромобилей только на рынке Северной Америки. При этом в России продажи Honda сворачиваются — по последним данным 2022 год станет крайним для японской марки на нашем рынке.

Ранее, напомним, дебютировал гибридный кроссовер Honda HR-V e:HEV. Заявленный расход топлива составляет примерно 5,4 литра на 100 километров пути.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Тизер Subaru Crosstrek третьего поколения
Премьера нового поколения Subaru Crosstrek состоится в феврале

Японский производитель анонсировал скорую премьеру третьего поколения компактных внедорожников Crosstrek. Далее...

Рендер Suzuki Fronx Sport
Кроссовер Suzuki Fronx в спортивном обвесе: появились первые снимки

Японский внедорожник спустя две недели после мировой премьеры обзавёлся спортивным Далее...

Солнцемобиль Aptera Motors
Характеристики солнцемобиля фирмы Aptera Motors раскроют 20 января

Учредители и руководители компании Aptera Motors расскажут подробности о серийных автомобилях, Далее...

MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

Changan UNI-K
Кроссовер Changan UNI-K подорожал в России: а остальной модельный ряд — нет

"Паркетник" с футуристическим дизайном стал дороже для российских покупателей. Специалисты Далее...

Hongqi H9
У Hongqi изменилась стратегия развития, логотип и дизайн: анонсированы три новинки

Представленный в России китайский автомобильный бренд сосредоточится на электрификации, изменит Далее...