Тизер Honda Prologue

Honda показала первую фотографию электрического кроссовера Prologue

На рынке первая «батарейная» машина марки, разработанная с применением технологии виртуальной реальности, появится уже в 2024 году.

В дизайне электрического кроссовера обошлось без революции — по передку безошибочно узнается продукт марки Honda (за разработку отвечала студия дизайна Honda в Лос-Анджелесе при сотрудничестве с командой дизайнеров Honda в Японии). Сообщается, что проект кроссовера Honda Prologue родился в результате партнерства с General Motors.

Внешне «паркетник» обращает на себя внимание большими колёсами, длинной колёсной базой и крышей со скосом в сторону задней оси.

Тизер Honda Prologue
Тизер Honda Prologue

При разработке дизайна кроссовера специалисты японской марки ориентировались на высокие показатели аэродинамики, а также стремились использовать меньше выштамповок на кузовных панелях и больше простых линий. Цель такого подхода — снизить шум в салоне и увеличить «дальнобойность» автомобиля. По их мнению, отсутствие двигателя внутреннего сгорания выставляет на показ шум ветра и другие звуки, проникающие в салон.

Технические характеристики в Honda пока что не раскрывают. Зато японцы поделились планами по электрификации на ближайшую пятилетку. В 2024 году стартуют продажи батарейного «паркетника» Honda Prologue, спустя два года после этого начнется выпуск и продажа первых электромобилей марки на новой «тележке» Honda e:Architecture, а в 2027 году на рынке появится целая серия бюджетных «электричек», разработанных совместно с General Motors.

Honda HR-V e:HEV третьего поколения
Honda HR-V e:HEV третьего поколения
Honda HR-V e:HEV третьего поколения
Honda HR-V e:HEV третьего поколения
Honda HR-V e:HEV третьего поколения
Honda HR-V e:HEV третьего поколения
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

К 2030 году производитель планирует реализовать 500 тысяч электромобилей только на рынке Северной Америки. При этом в России продажи Honda сворачиваются — по последним данным 2022 год станет крайним для японской марки на нашем рынке.

Ранее, напомним, дебютировал гибридный кроссовер Honda HR-V e:HEV. Заявленный расход топлива составляет примерно 5,4 литра на 100 километров пути.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Mazda CX-5
Mazda потеряла больше половины продаж легковых автомобилей в 2022 году

Спрос на "легковушки" японского бренда на мировом рынке снизился на Далее...

Evolute i-Pro
Объявлены цены на электрокары российского бренда Evolute: седан i-Pro и кроссовер i-Joy

Начальная стоимость "четырехдверки" - от 3.0 млн рублей, "паркетника" - Далее...

Chery Tiggo 4 Pro
Chery провела премьеру кросса Tiggo 4 Pro для России и назвала цены

Только что китайский производитель провел премьеру нового кроссовера Tiggo 4 Далее...

Haval Jolion на краш-тесте
Haval Jolion показал отличные результаты в краш-тестах: такие кроссы собирают под Тулой

Китайский "паркетник" получил максимальный рейтинг за безопасность по результатам краш-тестов. Далее...

Новый значок Opel GSe
В Opel анонсировали возвращение спортивной линейки GSe: теперь это будут электромобили

Значение аббревиатуры поменяется, поскольку все автомобили семейства будут электрифицированными. Сегодня, Далее...

Белорусский спортивный электромобиль
В Беларуси представили спортивный электромобиль в кузове кабриолет

Новинку разработали в Национальной академии наук Беларуси (НАН). Сегодня, 10 Далее...