Новый гибридный двигатель, обновленные экраны приборной панели и системы мультимедиа, новые помощники, измененный рисунок светодиодной оптики — такой список основных изменений значится у обновленного Renault Megane.
Бестселлер французской марки четвертого поколения получил пакет обновлений. Главным новшеством стало появление гибридного двигателя E-Tech Plug-in Hybrid — впервые компактный автомобиль Renault получил такую установку. Сначала она появится на Renault Megane в кузове универсал, а позже и на хэтчбеках. Гибридная установка состоит из бензинового 1,6 и двух электромоторов, суммарная мощность системы составляет 160 «лошадок».
Исключительно на электротяге гибридный Megane может проехать до 50 километров. При заряженных батареях ёмкостью 9.8 кВт⋅ч расход топлива по данным WLTP в смешанном режиме составляет 1,3 литра на 100 километров пути. Гибрид может работать в трех режимах — «батарейный», «гибридный» и «спортивный». В последнем все доступные ресурсы в виде бензинового мотора и двух электромоторов будут направлены на максимальную производительность.
Помимо гибрида доступны и традиционные моторы на горючем топливе. Это бензиновые двигатели объемом 1,3 литра мощностью 100, 140 и 160 лошадиных сил, а также дизельный 1,5 мощностью 115 лошадок. 100-сильный бензиновый 1,3 доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, все остальные могут быть как на «механике», так и с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Renault обещает, что в конце года также появится новый литровый TCe мощностью 120 лошадиных сил с механической коробкой передач.
В плане наружного дизайна изменения исключительно косметические. Новые Megane теперь оснащены технологией фар LED Pure Vision, благодаря которой яркость светового потока увеличилась на 30%. Вся оптика теперь светодиодная. Несколько изменился рисунок ДХО, форма крыльев, бампера и решетки радиатора. Также появился новый комплект дисков диаметром 18 дюймов, а количество цветов кузова увеличилось до 10 (3 новых цвета: Solar Copper, Baltic Gray и New Highland Grey).
В салоне изменились экраны и эргономика. Теперь доступна цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма в дорогих комплектациях и появился новый планшет мультимедийной системы диагональю 9,3 дюйма. Также обновилась панель управления климатической установкой, салонное зеркало заднего вида стало безрамочным и электрохромным, появились новые материалы обшивки сидений в дорогих комплектациях.
Цены на обновленный бестселлер пока не называются. В России Renault Megane не продается. В Германии текущую версию можно купить от 20 948 евро в базовой комплектации (примерно 1 870 000 рублей по текущему обменному курсу).
Сегодня, кстати, состоялась премьера других популярных автомобилей из Европы — Volkswagen Golf Variant и Golf Alltrack. Там тоже есть гибридная силовая установка.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: