Renault Megane 2021

Renault Megane обновился и стал гибридом

Новый гибридный двигатель, обновленные экраны приборной панели и системы мультимедиа, новые помощники, измененный рисунок светодиодной оптики — такой список основных изменений значится у обновленного Renault Megane.

Бестселлер французской марки четвертого поколения получил пакет обновлений. Главным новшеством стало появление гибридного двигателя E-Tech Plug-in Hybrid — впервые компактный автомобиль Renault получил такую установку. Сначала она появится на Renault Megane в кузове универсал, а позже и на хэтчбеках. Гибридная установка состоит из бензинового 1,6 и двух электромоторов, суммарная мощность системы составляет 160 «лошадок».

Исключительно на электротяге гибридный Megane может проехать до 50 километров. При заряженных батареях ёмкостью 9.8 кВт⋅ч расход топлива по данным WLTP в смешанном режиме составляет 1,3 литра на 100 километров пути. Гибрид может работать в трех режимах — «батарейный», «гибридный» и «спортивный». В последнем все доступные ресурсы в виде бензинового мотора и двух электромоторов будут направлены на максимальную производительность.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Помимо гибрида доступны и традиционные моторы на горючем топливе. Это бензиновые двигатели объемом 1,3 литра мощностью 100, 140 и 160 лошадиных сил, а также дизельный 1,5 мощностью 115 лошадок. 100-сильный бензиновый 1,3 доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, все остальные могут быть как на «механике», так и с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Renault обещает, что в конце года также появится новый литровый TCe мощностью 120 лошадиных сил с механической коробкой передач.

В плане наружного дизайна изменения исключительно косметические. Новые Megane теперь оснащены технологией фар LED Pure Vision, благодаря которой яркость светового потока увеличилась на 30%. Вся оптика теперь светодиодная. Несколько изменился рисунок ДХО, форма крыльев, бампера и решетки радиатора. Также появился новый комплект дисков диаметром 18 дюймов, а количество цветов кузова увеличилось до 10 (3 новых цвета: Solar Copper, Baltic Gray и New Highland Grey).

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

В салоне изменились экраны и эргономика. Теперь доступна цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма в дорогих комплектациях и появился новый планшет мультимедийной системы диагональю 9,3 дюйма. Также обновилась панель управления климатической установкой, салонное зеркало заднего вида стало безрамочным и электрохромным, появились новые материалы обшивки сидений в дорогих комплектациях.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Цены на обновленный бестселлер пока не называются. В России Renault Megane не продается. В Германии текущую версию можно купить от 20 948 евро в базовой комплектации (примерно 1 870 000 рублей по текущему обменному курсу).

Сегодня, кстати, состоялась премьера других популярных автомобилей из Европы — Volkswagen Golf Variant и Golf Alltrack. Там тоже есть гибридная силовая установка.

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Renault Arkana
Renault Arkana на отлично справился с «лосиным тестом»

Европейская версия французского "паркетника" оказалась хорошо подготовленной к экстренному маневрированию. К такому выводу пришли специалисты испанского автомобильного журнала km77.com, проведя Далее...

Renault Duster второго поколения
Компания Renault подняла цены на все «легковушки»

Без изменений остались цены только на рестайлинговый Duster первого поколения (еще есть в остатках у дилеров) и коммерческий фургон Master. Далее...

Dacia Sandero Stepway третьего поколения
Новый Dacia Sandero Stepway плохо прошел «лосиный тест»

"Псевдопаркетник" третьего поколения продемонстрировал слабый результат в испытаниях на маневренность. Испанское издание km77.com проверило Dacia Sandero Stepway (румынская копия Renault Далее...

Блокчейн-система XCEED от Renault
Компания Renault начала использовать блокчейн в поставках деталей

Французский производитель представил новое блокчейн-решение для автомобильной промышленности под названием XCEED. С помощью технологии распределенных реестров компания Renault будет отслеживать Далее...