BMW i7

Продажи автомобилей в Eвропе на ископаемом топливе стремительно падают: долой нефть и газ

Бензиновые, дизельные и газовые транспортные средства постепенно вытесняются электрическими и гибридными автомобилями.

Ассоциация европейских производителей автомобилей (АСЕА) опубликовала сегодня отчет по продажам новых автомобилей в Европейском союзе в первом квартале 2022 года. Рыночная доля «гибридов» (HEV) увеличилась до 25,1% (прирост на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), продажи электромобилей (BEV) удвоились (занимают 10% рынка) и превзошли спрос на плагин-гибриды (PHEV) с результатом в 8,9% продаж.

При этом интерес на автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания продолжает падать в Европе, однако такие транспортные средства по-прежнему удерживают внушительную долю рынка в размере 52,8%.

Продажи новых авто в Европе в первом квартале 2022 года (по видам топлива)
Продажи новых авто в Европе в первом квартале 2022 года (по видам топлива)

С января по март 2022 года на территории Европейского союза продано 378 009 автомобилей с дизельными двигателями (минус 33,2% по сравнению с первым кварталом 2021 года) и 808 039 штук с бензиновыми моторами (-22,6%). Также европейцы спешно отказываются от природного газа — за этот период в ЕС нашли покупателей только 6 289 автомобилей на этом виде топлива, что на 56% меньше, чем годом ранее.

«Батарейные» автомобили показали прирост в 53,4% в первом квартале — таких машин продали 224 145 штук за 3 месяца 2022 года. За это же время в Евросоюзе реализовали 199 107 плагин-гибридных авто (-5,3%) и 563 030 полноценных гибридов (+5.3%). Несмотря на небольшое падение продаж мягкогибридной техники, доля электрифицированных транспортных средств в ЕС увеличилась.

BMW i7
BMW i7
BMW i7
BMW i7
BMW i7
BMW i7
BMW i7
BMW i7
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Автомобильная промышленность Европы «кормит» 12,7 европейцев (это примерно 6,6% от всех рабочих мест объединениея). Ежегодно в бюджет Евросоюза поступает 398,4 миллиарда евро налогов, а оборот, создаваемый автопромом, составляет более 8% их валового внутреннего продукта

Накануне, напомним, мы сообщали, что в России запатентовали беспилотный электрический грузовик отечественной разработки Evocargo EVO.1.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Роботакси на базе Ioniq 5
Беспилотные роботакси на базе Ioniq 5 успешно проходят испытания и скоро пойдут в серию

Тестирование идет строго по плану и начало коммерческой эксплуатации по-прежнему Далее...

Ford E-Transit Custom
Анонсирован электрический фургон Ford E-Transit Custom специально для рынка Европы

Американский производитель продолжает электрификацию модельного ряда в рамках стратегии полного Далее...

Kia Niro Plus Taxi
Kia адаптировала под такси кроссовер Niro EV: сменилось название и кузов стал побольше

Новинку назвали Niro Plus и это первый автомобиль бренда, пополнивший Далее...

Электромобиль с солнечными батареями Aptera EV
Производитель трехколёсных электромобилей Aptera Motors поглотил разработчика электроники Andromeda Interfaces

Инвестиции должны ускорить долгоиграющую подготовку к серийному производству батарейных автомобилей Далее...