Hyundai Ioniq 5

Владельцы «батарейных» машин Hyundai смогут продавать электричество

По задумке инженеров Hyundai Motor, будущие электрические автомобили бренда смогут не только заряжаться от сети, но и отдавать туда электроэнергию. Причем — не бесплатно.

Компания Hyundai Motor анонсировала новое технологическое решение Vehicle-to-Grid (V2G) как продолжение серии энергетических инноваций Vehicle-to-Everything (V2X), предназначенных для интеграции «электричек» в социум. Технология V2G позволит передавать энергию из аккумуляторных батарей электромобилей в электрическую сеть, также называемую как «Grid» (в переводе с английского: «энергосистема»).

В Hyundai Motor заявляют, что это поможет сделать электросистему более стабильной и даст возможность производителям управлять спросом на электроэнергию в пиковые моменты загрузки сети.

Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Как сообщается в официальном пресс-релизе Hyundai Motor, парк электрифицированных автомобилей станет своего рода хранилищем излишков электроэнергии. Накопленное электричество от работы ветряных и солнечных электростанций будет возвращаться в сеть в моменты простоев возобновляемых источников энергии.

«Батарейные» автомобили с поддержкой технологии V2G будут укомплектованы двунаправленным бортовым зарядным устройством и специальным программным обеспечением. Это позволит сделать электромобили резервным источником питания местных электросетей без дополнительных вложений в инфраструктуру.

Салон Hyundai Ioniq 5
Салон Hyundai Ioniq 5
Салон Hyundai Ioniq 5
Салон Hyundai Ioniq 5
Салон Hyundai Ioniq 5
Салон Hyundai Ioniq 5
Салон Hyundai Ioniq 5
Салон Hyundai Ioniq 5
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

При этом сообщается, что владельцы автомобилей смогут даже на этом заработать. Бизнес-модель Hyundai Motor предполагает, что стоимость электроэнергии будет зависеть от нагрузки в сети, поэтому владельцы «электричек» получат возможность отдавать электроэнергию в моменты высокой нагрузки и забирать ее по более низкой цене в непиковые часы.

В настоящее время Hyundai реализует два пилотных проекта V2X в Нидерландах и Германии, в которых задействован парк модифицированных моделей Ioniq 5, оснащенных специализированным программным обеспечением с поддержкой V2G.

Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5

Напомним, на выставке IAA Mobility 2021 компания Hyundai объявила о своем стремлении к 2045 году достичь углеродной нейтральности в своих продуктах и ​​глобальной деятельности. К 2035 году компания планирует создать в Европе парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

В январе 2022 года, напомним, в Hyundai сообщили о планах привезти в Россию электромобиль Ioniq 5. Премьеру наметили на середину года, но сейчас, вероятно, дебют придется перенести — в компании заявляют о значительных трудностях с логистикой.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Роботакси на базе Ioniq 5
Беспилотные роботакси на базе Ioniq 5 успешно проходят испытания и скоро пойдут в серию

Тестирование идет строго по плану и начало коммерческой эксплуатации по-прежнему Далее...

Ford E-Transit Custom
Анонсирован электрический фургон Ford E-Transit Custom специально для рынка Европы

Американский производитель продолжает электрификацию модельного ряда в рамках стратегии полного Далее...

BMW i7
Продажи автомобилей в Eвропе на ископаемом топливе стремительно падают: долой нефть и газ

Бензиновые, дизельные и газовые транспортные средства постепенно вытесняются электрическими и Далее...

Kia Niro Plus Taxi
Kia адаптировала под такси кроссовер Niro EV: сменилось название и кузов стал побольше

Новинку назвали Niro Plus и это первый автомобиль бренда, пополнивший Далее...