Концерн General Motors вместе с компанией Cruise, специализирующейся на разработке беспилотных авто, обратился к регулирующим органам США с просьбой разрешить выпуск уникального беспилотника без педалей и руля.

На сайте компании Cruise опубликована петиция на создание и запуск беспилотного авто Origin в коммерческую эксплуатацию, направленная регулятору NHTSA (Государственная администрация контроля безопасности на дорогах в США).

Cruise Origin

Модель Origin кардинально отличается от беспилотников, которые уже появляются на дорогах по всему миру. В новинке от General Motors и Cruise нет стандартного руля и педалей. В салоне расположены две пары длинных сидений, стоящих друг напротив друга – на них смогут комфортно разместиться всего 4 человека.

Как отмечают разработчики, для модели Origin водитель не предусмотрен. За управление транспортным средством будет отвечать искусственный интеллект. Авто получит системы искусственного зрения и навигации, многочисленные радары и датчики.

Салон Cruise Origin

Производители заявляют, что плановый пробег автомобиля составит 1,6 млн. км. Модульная конструкция беспилотника позволит ремонтировать, менять и совершенствовать практически любые компоненты.

По предварительной информации, если регулятор даст согласие, то производство беспилотника Origin стартует в конце текущего года в Детройте, а к официальным дилерам авто поступит в 2023 году.

Cruise Origin

Отметим, что это уже не первое обращение в NHTSA с целью получить разрешение на выпуск беспилотника без педалей и руля. Компания General Motors уже предпринимала такую попытку в 2020 году. Тогда регулятору на рассмотрение был предоставлен концепт, сделанный на основе Chevrolet Bolt. Рассмотрение заявки затянулось на 15 месяцев, из-за чего производитель решил отозвать петицию.

Ранее мы сообщали о планах КАМАЗа выпустить беспилотные грузовики для тестовых перевозок. Первые прототипы начнут работу на автомагистрали М-11 «Нева».

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: