Hyundai Solaris полностью провалил краш-тесты Latin NCAP

Специалисты комитета Latin NCAP, занимающегося проверкой безопасности различных моделей авто, устроили серьезные испытания для седана Hyundai Accent, который на отечественном рынке известен как Solaris.

Эксперты подготовили для корейского седана несколько стандартных испытаний: боковое столкновение со столбом (скорость движения машины – 29 км/ч); столкновение передней частью с препятствием (перекрытие – 40%, скорость движения – 64 км/ч); имитация бокового столкновения с другим транспортным средством (скорость – 50 км/ч).

Седан «провалился» уже на этапе с фронтальным ударом, удостоившись лишь 9 очков из 100. В результате столкновения датчики на манекене зафиксировали критический ущерб от ремня.

Краш-тест Hyundai Accent (Solaris)

Краш-тесты показали, что авто не способно также обеспечить безопасность ребенка, находящегося внутри. Во время испытаний, когда детские кресла устанавливались лицевой стороной назад, спинка заднего сиденья срывалась и разбивала манекен, имитирующий ребенка в возрасте 3 лет. В итоге всех испытаний общий рейтинг Hyundai Accent составил 0 звезд (максимально возможная оценка – 5 звезд).

Hyundai Solaris

Напомним, что это далеко не первые провальные испытания Hyundai Solaris. Ранее на YouTube-канале «AcademeG» провели эксперимент, который продемонстрировал, что произойдет с Hyundai Solaris, если он врежется в столб на скорости 55 км/ч.

Подписывайтесь на нас: Яндекс.Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Toyota Tacoma
После доработок пикап Toyota Tacoma всё равно остался не очень безопасным

Версия "грузовичка" с удлиненной кабиной не обеспечивает достаточную защиту пассажира Далее...

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Внедорожник Jeep Wrangler перевернулся на краш-тесте, где это было не предусмотрено

Ранее внесенные производителем конструктивные изменения не решили эту проблему. Страховой Далее...

Volkswagen Taos USA
Компактный «паркетник» Volkswagen Taos провалил краш-тесты: везде есть проблемы

Стандартные испытания комитета IIHS выявили немало недостатков как с пассивными, Далее...