Новый дизайн, спортивная комплектация N Line и обновленная моторная гамма.
Перелицованный «паркетник» Hyundai Kona получил более утонченный дизайн. Изменились бамперы, дневные ходовые огни были усовершенствованы, основная облицовка переднего бампера снизу плавно соединена с облицовкой колесной арки, а внизу бампера появилась защитная пластина из прочного пластика с «клыками». Также несколько изменился рисунок трапециевидных сот фальшрадиаторной решетки. Сзади — новая оптика с горизонтальной графикой и новый диффузор.
Впервые быстро набирающий в Европе популярность кроссовер получил спортивную комплектацию N Line. От иных вариантов отделки она отличается спортивным «передком» и «кормой», особой окраской кузова и новым дизайном легкосплавных дисков диаметром 18 дюймов с алмазной огранкой. Салон N Line получил особую цветовую комбинацию из черных сидений с тканью, кожей или замшем на выбор, характерную красную строчку, металлические педали и логотип N на рычаге переключения передач и сиденьях.
Фейслифтинговая Kona получила обновленный рисунок литых дисков диаметром 17 и 18 дюймов в дополнение к прежним шестнадцатидюймовым. Kona Hybrid будет доступен с теми же колесами диаметром 16 и 18 дюймов что и ранее.
Габариты новой Kona изменились — она на 40 мм длиннее предыдущей версии. Также после обновления доступен ряд дополнительных цветов кузова и комбинаций двухцветной крыши.
Интерьер тоже был слегка доработан — появились новые материалы и цветовые пакеты (светло-бежевый и хаки). Но главным изменением стал новый мультимедийный экран диагональю 10,25 дюйма с обновленным программным обеспечением и расширенными возможностями подключения. Также появилось голосовое управление — кроссоверу можно «приказать» включить климат и обогревы заднего стекла, боковых зеркал и руля. Помимо прочего были обновлены ассистенты, системы безопасности и интеллектуальный круиз-контроль.
Изменилась и линейка моторов. Топовый T-GDI Smartstream объемом 1,6 литра в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением был доработан и выдает 198 «лошадок». Этот силовой агрегат доступен как в полноприводном, так и в полноприводном вариантах.
С целью экономии топлива у Kona появилась технология «мягкого гибрида» в виде 48-вольтовой батареи. Она доступна с дизельным 1,6 мощностью 136 л.с. ( как с семиступенчатой DCT, так и с шестиступенчатой интеллектуальной «механикой», а также опциональным полным приводом) и с литровым бензиновым T-GDI Smartstream мощностью 120 л.с.
В продажу в Европе перелицованный кросс Hyundai Kona поступит в конце этого года, а новый Kona Hybrid появится в начале 2021 года. В ближайшее время будет также представлен Kona Electric.
В России Hyundai Kona не продается. Из линейки кроссоверов Hyundai у нас можно купить Tucson (от 1 584 000 рублей), Tucson N Line (от 2 234 000 рублей), Creta (от 1 027 000 рублей) и Santa Fe (от 2 209 000 рублей).
Недавно, кстати, специалисты IIHS разбили кросс Hyundai Venue чтобы проверить, насколько он безопасен.
Читайте также в нашем журнале: