Toyota Aqua второго поколения

Одна из миссий Toyota — внедрение экологически безопасных автомобилей. Гибриды Aqua на 100% отвечают этой цели. Поэтому японская компания представила модель второго поколения.

В плане габаритов хэтчбек мало изменился. Только стал выше на 30 мм. Однако теперь в его основе — модульная платформа GA-B. От предшественника Aqua отличается обновленным шасси и более жестким кузовом. Toyota обещает снижение уровня шума и повышенный комфорт при езде.

Если говорить о колесной базе, она увеличилась до 2600 мм. Что касается двигателя, предлагается гибридная силовая установка M15A-FXE. Агрегат трехцилиндровый и работает по экономичному циклу Аткинсона. Можно надеяться на 91 л.с. и 120 Нм.

Toyota Aqua второго поколения
Toyota Aqua второго поколения

Электромотор выдает 80 л.с. и 141 Нм. Также в наличии электромеханический вариатор, заменивший традиционную трансмиссию. Как обстоят дела с источником питания? В самой простой комплектации установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 4,3 А∙ч. В топовых версиях он уступает место биполярной никель-водородной батарее на 5 А∙ч.

Приборы в салоне располагаются перед водителем. Классического рычага трансмиссии нет. Вместо него компактный джойстик (на центральной консоли). Кроме того, доступны однозонный климат-контроль, бытовая розетка на 100 вольт, медиасистема с 10,5-дюймовым экраном, автопарковщик, система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль. Правда, не все есть в базовой модификации.

Toyota Aqua второго поколения
Toyota Aqua второго поколения

Цена в Японии уже озвучена. За машину просят от 18 тысяч долларов США. В переводе на российскую валюту получится около 1 миллиона 338 тысяч рублей. Помимо прочего, обратите внимание на Toyota, которая тайно промаркирует катализаторы у старых машин.

Метки: ,
Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: