В основу специальной техники, получившей название «Берлога», легла удлиненная полноприводная платформа «Урал NEXT-4320» с колесной формулой 6х6.
Новая модель вахтового автобуса «Берлога» разработана заводом «Урал» совместно с Заводом автомобильной техники «ГИРД» (Миасс). Грузовик получил легкий, прочный и теплый изотермический фургон с низкорасположенными входными дверями для удобства посадки и дополнительной откидной секцией лестницы. Для грузов разработан специальный отсек в задней части фургона.
Внутри фургона все предусмотрено для комфортного нахождения пассажиров — сиденья с морозостойкой обшивкой, складной стол, жидкостный и воздушный отопители, переговорное устройство для связи с водителем. Дополнительно в фургон можно установить твердотопливную печку — для этого предусмотрено специальное место. На крыше оборудован внешний багажник, до которого можно добраться по лестнице в задней части фургона.
Также инженеры «УРАЛ» позаботились о внедорожных характеристиках новой спецтехники в сложных условиях. Сзади есть механическая лебедка, топливные баки оснастили защитой, на крыше кабины есть прожектор, а топливные магистрали — с подогревом.
Автомобильный завод «УРАЛ» занимается производством самосвалов, тягачей, автокранов, трубоплетевозов, вахтовых автобусов и другой специальной техники. Цена стандартного вахтового двадцатиместного автобуса стартует от 4 152 000 рублей. Сколько стоила последняя специальная разработка не называется.
Недавно, кстати, стало известно, что компания GMC разрабатывает 1000-сильный электрогрузовик Hummer EV. Дебют запланирован на осень.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: