Состоялся дебют нового хэтчбека Opel. Речь о модели Astra шестого поколения.
Opel улучшила архитектуру, а также изменила дизайн. Это должно сделать Astra достойным конкурентом Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Ford Focus и Renault Megane. Модульную платформу EMP2 автомобиль позаимствовал у Peugeot 308. Благодаря ей жесткость кузова на кручение увеличилась на 14%.
Длина обновленной Astra составляет 4374 мм (на 4 мм больше, чем у предшественника). К колесной базе добавилось 13 мм — за счет укороченного переднего свеса. Теперь соответствующий показатель равен 2675 мм.
Кроме того, ширина машины достигла 1860 мм. Раньше она была на 51 мм уже. Обратите внимание на объем багажного отсека. 422 литра с установленными задними сиденьями. Рост относительно прошлой Astra на лицо.
Отдельного разговора заслуживает матричная оптика IntelliLux, взятая из флагманской версии Opel Insignia. Она имеет 84 светодиода на каждую фару и позволяет гибко управлять световым пучком.
Моторная гамма напоминает Peugeot 308. Доступен выбор из бензиновых и дизельных агрегатов, мощностью от 110 до 225 лошадиных сил. Помимо прочего, есть гибридная установка (в 2 конфигурациях). Если говорить о КПП, предлагаются восьмиступенчатая автоматическая шестиступенчатая механическая — в зависимости от двигателя.
В плане интерьера Astra придерживается концепции Opel Pure Panel. Перед водителем расположены два 10-дюймовых экрана. Один используется в качестве виртуальной приборной панели. Другой предназначен для медиасистемы. Однако ряд традиционных рукояток и кнопок тоже в наличии.
Возможность заказать Astra появится осенью этого года. Первые поставки стартуют в начале 2022. О ценах информации нет. Еще стоит взглянуть на Opel Mokka второго поколения, который прошел «лосиный тест» и слалом.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: