Моторная гамма ульяновских внедорожников Патриот и Пикап пополнится газо-бензиновыми версиями.
Об этом компания УАЗ рассказала сегодня на официальной странице в социальной сети ВКонтакте. Сообщается, что премьера Патриот и Пикап с новыми моторами состоится «в ближайшее время», а «оборудование обоих автомобилей идентично, но есть и определенное отличие». Представители Ульяновского автозавода предложили подписчикам оставить свои предположения по поводу различий будущих битопливных версий в комментариях к записи с анонсом.
Наиболее популярной версией стало предположение о различном расположении топливных баков у газо-бензиновых версий Патриот и Пикап.
Также от пользователей ВКонтакте к УАЗ прозвучали несколько предложений: «сделайте нормальную машину за которую не стыдно» и «поставьте наконец-то уже дизель». Первый совет был проигнорирован, а по поводу двигателей на «грязном» топливе представители ульяновского завода регулярно отвечают тем, что таких планов у компании не имеется.
Введение битопливных модификаций для линеек Патриот и Профи выглядит логичным шагом со стороны завода, поскольку перевод на газ пользуется популярностью у владельцев этих автомобилей из-за высокого расхода топлива. Дополнительным плюсом для будущих покупателей будет сертифицированное с завода газобаллонное оборудование.
По официальным данным, безальтернативный бензиновый ЗМЗ-409051 объемом 2,7 литра под капотом внедорожника Патриот в паре с коробкой «автомат» потребляет 13,7 литра топлива на 100 километров пути в смешанном режиме. На «механике» этот показатель составляет 12,5 литров на «сотню». Что касается Пикапа, то у него комбинированный расход составляет 14,3 и 12,8 литров бензина на 100 километров пути с «автоматом» и «механикой» соответственно.
Подробности и ценообразование новых модификаций Пикап и Патриот будут объявлены позже. Несколько месяцев назад, кстати, весь модельный ряд марки УАЗ подорожал. Это второе повышение цен с начала года.
Читайте также в нашем журнале: