Впервые гибридная архитектура на базе шестицилиндрового мотора, 830 «лошадок» и высокопроизводительный пакет Assetto Fiorano для самых требовательных фанатов.
Итальянская марка провела онлайн-премьеру новой двухместной берлинетты. Внешне новинка схожа с SF90 Stradale, а «в багажнике» находится полностью новый двигатель — впервые фирма со значком в виде гарцующей лошади обзавелась V6, причем гибридным. Суммарная мощность установки составляет 830 л.с., из них 167 «лошадок» приходится на электромотор. По заявлению Ferrari, этот «боекомплект» гарантирует «немыслимые уровни производительности и новаторский, волнующий и уникальный саундтрек».
В названии Ferrari 296 GTB зашифрован объем двигателя и количество цилиндров (2,9 литра и 6 «котлов»), а аббревиатура GTB расшифровывается как «Gran Turismo Berlinetta».
При проектировании силовой установки инженеры итальянской марки особое внимание уделяли компоновке турбокомпрессоров, низкому центру тяжести, облегчению мотора и удельной мощности. В результате с каждого литра бензинового битурбированного V6 удалось снять рекордные 221 лошадиные силы. При этом в полностью электрическом режиме суперкар может проехать до 25 километров.
Трансмиссия представлена восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), электронным дифференциалом и мотор-генератором (MGU-K), расположенным между двигателем и коробкой передач. За отключение ДВС в полностью электрическом режиме отвечает специальная муфта. Емкость высоковольтной батареи составляет 7,45 кВт·ч.
С нуля до 100 км/ч Ferrari 296 GTB разгоняется за 2,9 секунды, до 200 км/ч — за 7,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 330 км/ч. Высокопроизводительная тормозная система способна обеспечить тормозной путь этого «болида» не длиннее 107 метров (в идеальных условиях, разумеется).
Для требовательных клиентов Ferrari предлагает доработать «двухдверку» 296 GTB пакетом Assetto Fiorano, с помощью которого улучшается аэродинамика и снижается вес машины. В этот комплект входят специальные регулируемые амортизаторы Multimatic, разработанные для гонок GT и оптимизированные для использования на треке, более широко применяется карбон, а на переднем бампере есть специальные выступы, обеспечивающие дополнительные 10 кг прижимной силы.
От обычной версии берлиннету 296 GTB с пакетом Assetto Fiorano можно отличить по желтым акцентам в декоре интерьера и экстерьера.
Автомобиль уже доступен для заказа. В начальной комплектации Ferrari 296 GTB предлагается на домашнем рынке за 269 000 евро (примерно 23,2 миллиона российских рублей по текущему обменному курсу), а с пакетом Assetto Fiorano спортивный автомобиль оценен в 302 000 евро (примерно 26,1 миллиона рублей).
В конце прошлого года, кстати, в России запатентовали суперкар Ferrari Roma — это младший «переднемоторник» итальянской марки.
Читайте также в нашем журнале:
Новые публикации: