Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano

Впервые гибридная архитектура на базе шестицилиндрового мотора, 830 “лошадок” и высокопроизводительный пакет Assetto Fiorano для самых требовательных фанатов.

Итальянская марка провела онлайн-премьеру новой двухместной берлинетты. Внешне новинка схожа с SF90 Stradale, а “в багажнике” находится полностью новый двигатель – впервые фирма со значком в виде гарцующей лошади обзавелась V6, причем гибридным. Суммарная мощность установки составляет 830 л.с., из них 167 “лошадок” приходится на электромотор. По заявлению Ferrari, этот “боекомплект” гарантирует “немыслимые уровни производительности и новаторский, волнующий и уникальный саундтрек”.

В названии Ferrari 296 GTB зашифрован объем двигателя и количество цилиндров (2,9 литра и 6 “котлов”), а аббревиатура GTB расшифровывается как “Gran Turismo Berlinetta”.

Ferrari 296 GTB
Ferrari 296 GTB
Ferrari 296 GTB
Ferrari 296 GTB
Ferrari 296 GTB
Ferrari 296 GTB
Ferrari 296 GTB
Ferrari 296 GTB
Ferrari 296 GTB
Ferrari 296 GTB
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

При проектировании силовой установки инженеры итальянской марки особое внимание уделяли компоновке турбокомпрессоров, низкому центру тяжести, облегчению мотора и удельной мощности. В результате с каждого литра бензинового битурбированного V6 удалось снять рекордные 221 лошадиные силы. При этом в полностью электрическом режиме суперкар может проехать до 25 километров.

Трансмиссия представлена восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), электронным дифференциалом и мотор-генератором (MGU-K), расположенным между двигателем и коробкой передач. За отключение ДВС в полностью электрическом режиме отвечает специальная муфта. Емкость высоковольтной батареи составляет 7,45 кВт·ч.

Салон Ferrari 296 GTB
Салон Ferrari 296 GTB
Салон Ferrari 296 GTB
Салон Ferrari 296 GTB
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

С нуля до 100 км/ч Ferrari 296 GTB разгоняется за 2,9 секунды, до 200 км/ч – за 7,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 330 км/ч. Высокопроизводительная тормозная система способна обеспечить тормозной путь этого “болида” не длиннее 107 метров (в идеальных условиях, разумеется).

Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano
Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano
Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano
Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano
Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano
Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Для требовательных клиентов Ferrari предлагает доработать “двухдверку” 296 GTB пакетом Assetto Fiorano, с помощью которого улучшается аэродинамика и снижается вес машины. В этот комплект входят специальные регулируемые амортизаторы Multimatic, разработанные для гонок GT и оптимизированные для использования на треке, более широко применяется карбон, а на переднем бампере есть специальные выступы, обеспечивающие дополнительные 10 кг прижимной силы.

От обычной версии берлиннету 296 GTB с пакетом Assetto Fiorano можно отличить по желтым акцентам в декоре интерьера и экстерьера.

Салон Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano
Салон Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano
Салон Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano
Салон Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
 

Автомобиль уже доступен для заказа. В начальной комплектации Ferrari 296 GTB предлагается на домашнем рынке за 269 000 евро (примерно 23,2 миллиона российских рублей по текущему обменному курсу), а с пакетом Assetto Fiorano спортивный автомобиль оценен в 302 000 евро (примерно 26,1 миллиона рублей).

В конце прошлого года, кстати, в России запатентовали суперкар Ferrari Roma – это младший “переднемоторник” итальянской марки.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: