Компания Honda официально представила хэтчбек Civic одиннадцатого поколения. «Пятидверка» ориентирована на молодую аудиторию и унифицирована с одноименным седаном Civic (чей дебют состоялся этой весной).
Что касается платформы, она досталась новинке от предшественника. Однако Honda доработала ее — улучшила резино-металлические шарниры и облегчила алюминиевый подрамник. Сказанное сделало машину более управляемой в поворотах — за счет увеличения жесткости кузова на кручение. Соответствующий параметр вырос на 19%.
Если говорить о моторной гамме, она не изменилась. В качестве базы предлагается двухлитровый бензиновый двигатель на 160 л.с.
Также доступна полуторалитровая «турбочетверка», выдающая до 180 л.с. Еще ходят слухи о гибридной силовой установке. Но она появится лишь в европейской версии автомобиля. Подробностей пока нет.
В основе — вариаторная коробка передач. «Механика» тоже имеется — за отдельную плату. Отдельного разговора заслуживает багажник на 452 литра. Он стал вместительнее по сравнению с предыдущим поколением (тогда было 446 литров).
Салон идентичен седану. В базовую комплектацию входят аналоговый спидометр и мультимедийный экран. Топовые варианты оснащены виртуальной приборной панелью, аудиосистемой Bose и многим другим.
Особенное внимание Honda уделила безопасности. Производитель утверждает, что новый Civic оборудован подушками уникальной формы. Во время аварии они обволакивают головы пассажиров и водителя, спасая от черепно-мозговых травм.
Кроме того, авто укомплектовано системой контроля рядности движения, адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения в пробках и функцией предотвращения столкновений.
Пока показаны модели только для Японии и США. Европейская модификация выйдет позже. Информация о цене отсутствует. Зато недавно Honda представила новую философию дизайна интерьеров.
Читайте также в нашем журнале: