Fisker Ocean

Однако полного раскрытия технических характеристик придется ждать до ноября 2021 года.

Хенрик Фискер, глава американского стартапа, поделился накануне в своем аккаунте социальной сети Twitter интригующим фактом о будущей новинке – он озвучил мощность силовой установки будущего электрокросса Ocean. В топовой модификации двухмоторная версия будет выдавать порядка 400 кВт, что соответствует 545 “лошадкам”.

Характеристики некоторых конкурентов при этом скромнее. По упомянутому параметру Ocean превосходит Ford Mustang Mach-E, Tesla Model Y и самую дорогую модель BMW iX. Однако на сказанном плюсы не заканчиваются.

Fisker Ocean

Предполагается, что новинка станет динамичнее Mustang Mach-E и Model Y. По предварительным данным – как минимум на полсекунды. Такой вывод следует из предыдущего заявления Фискера. Он утверждал, что наиболее производительный “электропаркетник” Ocean разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды, однако речь шла о “заряженной” модификации Extreme.

Что касается обычного Ocean, то он, по официальным данным, оснащен мотором попроще – на 225 кВт (306 л.с.). Кроме того сообщается о еще более бюджетном варианте, который появится позднее и получит только один двигатель на задней оси.

Fisker Ocean

Первыми электрокроссовер получат жители Соединенных Штатов. Fisker планирует начать поставки на американский рынок в четвертом квартале 2021 года. Что касается Европы, то сюда машина доберется позже. Европейским автолюбителям придется подождать до 2022 года. Если говорить о цене, простейшая комплектация Ocean обойдется в 37 499 долларов США. В переводе на наши деньги – около 2,8 миллиона рублей.

Любопытная деталь – Ocean не обязательно покупать. Есть возможность пользоваться электрокроссовером по подписке. Достаточно внести взнос в $2999 и далее ежемесячно выплачивать по $379. Кстати, рекомендуем обратить внимание на “электричку” Audi e-tron. Несколько недель назад она дебютировала в модном исполнении Black edition.

Метки: ,
Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Читайте также в нашем журнале: