Honda e

Мал да удал: электромобиль Honda e оказался неплох в управлении

Электрический хэтчбек Honda e проверили на маневренность в «лосином тесте» — результат превзошел ожидания.

Испанское издание km77.com регулярно тестирует маневренность, управляемость и работу систем стабилизации разных автомобилей. Сегодня они опубликовали результаты «лосиного теста» компактного электрохэтча Honda e. Цель теста — пройти маршрут с парой экстремальных маневров на скорости в 77 км/ч. После ряда попыток компактный хэтч смог успешно пройти испытание на скорости в 75 км/ч — это немного меньше цели, но тоже неплохо, учитывая стоимость и назначение этого автомобиля.

Авторы издания отметили отзывчивое и контролируемое рулевое управление Honda e, хорошую работу подвески, которая настроена на баланс комфорта и устойчивости, небольшие крены в поворотах.

Тормоза работаю отлично (тормозной путь на скорости в 120 км/ч составил 49,6 метра, что сравнимо с некоторыми спортивными автомобиля с очень мощной тормозной системой), но при нажатии на педаль тормоза нет уверенности, что машину удастся остановить.

Этот эффект «слабого торможения» специалисты km77.com отмечают на многих электромобилях, но есть примеры и хуже. Так, при нажатии на педаль тормоза в Jaguar I-Pace кажется, что она трескается, а в Renault ZOE то меняется сопротивление в зависимости от силы нажатия, то проявляются рывки.

Приборная доска Honda e с пятью дисплеями
Приборная доска Honda e с пятью дисплеями

Недостатками Honda e называют недостаточную поворачиваемость в крутых поворотах и при некоторых маневрах электромобилю не хватает мощности. На скользком грунте задние колеса легко проскальзывают, хотя после определенного уровня заноса система стабилизации срабатывает как нужно.

Недавно испанцы тестировали Seat Leon. Компактный хэтч тоже неплохо себя показал в «лосином тесте».

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Тизер Subaru Crosstrek третьего поколения
Премьера нового поколения Subaru Crosstrek состоится в феврале

Японский производитель анонсировал скорую премьеру третьего поколения компактных внедорожников Crosstrek. Далее...

Рендер Suzuki Fronx Sport
Кроссовер Suzuki Fronx в спортивном обвесе: появились первые снимки

Японский внедорожник спустя две недели после мировой премьеры обзавёлся спортивным Далее...

Солнцемобиль Aptera Motors
Характеристики солнцемобиля фирмы Aptera Motors раскроют 20 января

Учредители и руководители компании Aptera Motors расскажут подробности о серийных автомобилях, Далее...

MG ZS
MG ZS попал на тесты управляемости: юркий малый, но слабый мотор

Небольшой китайский "паркетник" отправился на тесты управляемости и прошел испытание Далее...

Hongqi H9
У Hongqi изменилась стратегия развития, логотип и дизайн: анонсированы три новинки

Представленный в России китайский автомобильный бренд сосредоточится на электрификации, изменит Далее...

BMW X1 (U11) sDrive18d
BMW X1 показал неплохую управляемость, но можно было и лучше

Баварский "паркетник" начального уровня неплохо показал себя в манёвренности на Далее...