Honda e

Мал да удал: электромобиль Honda e оказался неплох в управлении

Электрический хэтчбек Honda e проверили на маневренность в «лосином тесте» — результат превзошел ожидания.

Испанское издание km77.com регулярно тестирует маневренность, управляемость и работу систем стабилизации разных автомобилей. Сегодня они опубликовали результаты «лосиного теста» компактного электрохэтча Honda e. Цель теста — пройти маршрут с парой экстремальных маневров на скорости в 77 км/ч. После ряда попыток компактный хэтч смог успешно пройти испытание на скорости в 75 км/ч — это немного меньше цели, но тоже неплохо, учитывая стоимость и назначение этого автомобиля.

Авторы издания отметили отзывчивое и контролируемое рулевое управление Honda e, хорошую работу подвески, которая настроена на баланс комфорта и устойчивости, небольшие крены в поворотах.

Тормоза работаю отлично (тормозной путь на скорости в 120 км/ч составил 49,6 метра, что сравнимо с некоторыми спортивными автомобиля с очень мощной тормозной системой), но при нажатии на педаль тормоза нет уверенности, что машину удастся остановить.

Этот эффект «слабого торможения» специалисты km77.com отмечают на многих электромобилях, но есть примеры и хуже. Так, при нажатии на педаль тормоза в Jaguar I-Pace кажется, что она трескается, а в Renault ZOE то меняется сопротивление в зависимости от силы нажатия, то проявляются рывки.

Приборная доска Honda e с пятью дисплеями
Приборная доска Honda e с пятью дисплеями

Недостатками Honda e называют недостаточную поворачиваемость в крутых поворотах и при некоторых маневрах электромобилю не хватает мощности. На скользком грунте задние колеса легко проскальзывают, хотя после определенного уровня заноса система стабилизации срабатывает как нужно.

Недавно испанцы тестировали Seat Leon. Компактный хэтч тоже неплохо себя показал в «лосином тесте».

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Вам также могут быть интересны наши материалы:
Evolute i-Pro
Объявлены цены на электрокары российского бренда Evolute: седан i-Pro и кроссовер i-Joy

Начальная стоимость "четырехдверки" - от 3.0 млн рублей, "паркетника" - Далее...

Новый значок Opel GSe
В Opel анонсировали возвращение спортивной линейки GSe: теперь это будут электромобили

Значение аббревиатуры поменяется, поскольку все автомобили семейства будут электрифицированными. Сегодня, Далее...

Белорусский спортивный электромобиль
В Беларуси представили спортивный электромобиль в кузове кабриолет

Новинку разработали в Национальной академии наук Беларуси (НАН). Сегодня, 10 Далее...

BMW iX
Свежие BMW iX отзывают из-за новых проблем с безопасностью

В общей сложности 569 электрических "паркетников" отправляются в сервис. Китайские Далее...

Премьера седана Evolute i-Pro, кроссовера Evolute i-Joy и кросс-купе Evolute i-Jet
Российская компания Evolute представила в Москве три серийных электромобиля

Все новинки по сути являются копиями китайских электромобилей корпорации Dongfeng Далее...

Honda Civic Type R 2023
Представлен новый Honda Civic Type R: самый мощный серийный автомобиль Honda в США

Больше мощности и производительности, лучше управляемость, обновлённый дизайн и новое Далее...