Электрический хэтчбек Honda e проверили на маневренность в «лосином тесте» — результат превзошел ожидания.
Испанское издание km77.com регулярно тестирует маневренность, управляемость и работу систем стабилизации разных автомобилей. Сегодня они опубликовали результаты «лосиного теста» компактного электрохэтча Honda e. Цель теста — пройти маршрут с парой экстремальных маневров на скорости в 77 км/ч. После ряда попыток компактный хэтч смог успешно пройти испытание на скорости в 75 км/ч — это немного меньше цели, но тоже неплохо, учитывая стоимость и назначение этого автомобиля.
Авторы издания отметили отзывчивое и контролируемое рулевое управление Honda e, хорошую работу подвески, которая настроена на баланс комфорта и устойчивости, небольшие крены в поворотах.
Тормоза работаю отлично (тормозной путь на скорости в 120 км/ч составил 49,6 метра, что сравнимо с некоторыми спортивными автомобиля с очень мощной тормозной системой), но при нажатии на педаль тормоза нет уверенности, что машину удастся остановить.
Этот эффект «слабого торможения» специалисты km77.com отмечают на многих электромобилях, но есть примеры и хуже. Так, при нажатии на педаль тормоза в Jaguar I-Pace кажется, что она трескается, а в Renault ZOE то меняется сопротивление в зависимости от силы нажатия, то проявляются рывки.
Недостатками Honda e называют недостаточную поворачиваемость в крутых поворотах и при некоторых маневрах электромобилю не хватает мощности. На скользком грунте задние колеса легко проскальзывают, хотя после определенного уровня заноса система стабилизации срабатывает как нужно.
Недавно испанцы тестировали Seat Leon. Компактный хэтч тоже неплохо себя показал в «лосином тесте».
Читайте также в нашем журнале: