Румынский производитель официально обновил фирменные логотип и эмблему. Их уже демонстрировали на шоу-каре Bigster.
Подконтрольная Renault Group марка родом из Румынии отказалась от объемной эмблемы в пользу плоского минимализма – аналогично многим другим брендам, которые обновляли логотипы в последние годы. С помощью нового значка дизайнеры бренда попытались отразить прочность и стабильность.
Стилизованная буква “X” выполнена из зеркально отраженных “D” и “С”, что, по заявлению представителей марки, символизирует сдержанный и хитрый образ мышления бренда. Также буква “X” напоминает звенья цепи, что отражает надежность автомобилей румынской фирмы.
В качестве цветовой схемы новых эмблемы и логотипа был выбран цвет хаки, напоминающий о близости бренда к природе. Вокруг этого цвета будет построена вся цветовая гамма автомобилей марки, в которую будут включены среди прочего цвета темный хаки, терракотовый и песочный.
Новый логотип будет постепенно внедряться на фирменные сайты, появится в рекламных роликах и брошюрах. С 2022 года все торговые точки Dacia полностью перейдут на новые значки, а на автомобиле новый логотип впервые появится уже во второй половине следующего года.
Какая модель станет первопроходцем не сообщается, однако в СМИ предполагают, что им станет кроссовер Bigster, представленный ранее в виде концепта.
Не так давно мы сообщали, что в России запатентовали Renault Sandero. После того стали известны результаты европейских краш-тестов новых Dacia Logan и Sandero Stepway – обе бюджетные новинки провалили испытания.
Читайте также в нашем журнале: