Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел ряд краш-тестов компактного кроссовера Kia Seltos 2021-го модельного года.
Во всех шести испытаниях на прочность кузова Seltos получил хорошие оценки. К ним относятся краш-тесты с небольшим перекрытием со стороны водителя и пассажира, с умеренным перекрытием спереди, удары сбоку, опрокидывание на крышу и работу подголовников.
На борту корейского кросса также имеются системы автоматического предотвращения столкновений. Одна из них представлена камерой и устанавливается на недорогие комплектации, а другая состоит из камеры и радара и предлагается в комплектации SX Turbo. Обе системы избежали столкновения с искусственными препятствиями на скорости в 19 км/ч и 40 км/ч.
Тем не менее, ни престижное звание «Top Safety Pick+», ни даже «Top Safety Pick» корейский кросс не получил. Проблема заключается в передней оптике — Seltos в зависимости от комплектации поставляется с тремя видами фар: c простыми галогенными лампами, c «галогенками» и усилителем дальнего света, а также со светодиодным лампами. Все три получили неудовлетворительные оценки из-за плохого освещения в поворотах.
На прошлой неделе, напомним, в IIHS тестировали другой корейский кросс — Hyundai Venue. Его тоже подвели фары.
Читайте также в нашем журнале: