Японский производитель продолжает развитие цифровых технологий в рамках онлайн-трансформации бренда.
С помощью нового сервиса Nissan предлагает своим российским клиентам ознакомиться с продукцией бренда, подобрать комплектацию, забронировать автомобиль и получить коммерческое предложение. Если клиента все устраивает он может внести предоплату. Помогать в выборе автомобиля потенциальному покупателю будет робот Нисси, который также умеет записывать онлай-посетителей на тест-драйв.
Онлайн шоу-рум оформлен в стиле интерактивной площадки Nissan Pavillion в Йокогаме, где можно ознакомиться с продукцией и технологиями Nissan, в том числе с концептами, системами автономного управления ProPILOT, технологиями подключения Invisible-to-Visible и разработками японского бренда в области мобильных технологий.
«Сегодня с абсолютной уверенностью можно сказать, что технологии онлайн-сервисов активно используются в автомобильном бизнесе. Современный человек уже привык к широкому спектру онлайн-услуг, как-то доставка продуктов, бронирование поездок, банковские сервисы и многое другое. Все это добавляет в нашу жизнь комфорт и удобство. Теперь и мы можем предоставить пользователю возможность не просто забронировать автомобиль онлайн, но и максимально полно познакомиться с ним, оставаясь дома. Это органично дополняет уже существующие сервисы и дает нашему покупателю больше возможностей по обстоятельному знакомству с моделями и услугами Nissan.»
Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России
Виртуальный шоу-рум доступен на специальном разделе сайта марки Nissan в России Online.Nissan.ru.
Недавно, напомним, состоялась премьера Nissan X-Trail четвертого поколения. Незадолго до того был представлен Nissan GT-R Nismo Special Edition с моторами ручной сборки.
Читайте также в нашем журнале: